Коммунальщиков призвали терпеливо объяснять смолянам причину холода в их домах

http://www.moyareklama.ru - Добавил zanoza в категорию Происшествия

Горадминистрацию Смоленска засыпали жалобами на хамское поведение диспетчеров ресурсоснабжающих компаний, и власти потребовали вежливо общаться с недовольными жильцами.



На совещании в мэрии исполняющий обязанности сити-менеджера Смоленска Сергей Маслаков сообщил, что с 10 октября в областном центре официально начался отопительный сезон. Однако сразу обеспечить всех горожан теплом не получится, это произойдет в течение ближайших двух недель.



Руководитель МУП "Смоленсктеплосеть" Владимир Полозов проинформировал, что к настоящему времени подано тепло на 21 социально значимый объект. В работе 14 котельных, а до пятницы будут задействованы оставшиеся. По словам выступающего, брошены все силы на ремонт двух проблемных центральных тепловых пунктов, и они вступят в действие в течение недели.



Однако недовольные горожане часто звонят в теплосети с жалобами. Так, на прошлой неделе имели место массовые обращения по поводу длительного отсутствия горячей воды от жителей улиц Пригородной и Нормандии-Неман. Люди были недовольны грубыми ответами диспетчеров и стали звонить в горадминистрацию с жалобами на них. В связи с этим Маслаков потребовал провести с диспетчерами разъяснительную работу по поводу недопустимости подобного поведения. Как пояснил Полозов, все обращения граждан записываются, и наоборот, это жильцы хамят, а диспетчеры общаются с ними корректно.



"К сожалению, перевоспитать наших граждан мы не можем и, к тому же, их можно понять - они доведены до такого состояния плохим обслуживанием. А вот с диспетчеров нужно требовать, чтобы они терпеливо объясняли сложившееся положение дел и не отвечали хамством на хамство", - резюмировал председательствующий.





Источник: ИА "Cобытия"
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь