"Холдинг Финстрой" объявил о реализации единого бренда "Весна!"

http://www.lenta.ru - Добавил funtik 4801 день назад в категорию Бизнес и экономика

«Холдинг Финстрой» на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») 20 октября провел пресс-подход на тему «Развитие регионального сетевого девелопмента на примере федеральной сети торгово-развлекательных центров «Весна!».



Начиная с 2011 года, «Холдинг Финстрой» реализует проекты торгово-развлекательных центров под единым брендом «Весна!». Концепция торгово-развлекательной сети отличается оригинальным подходом как к внешнему оформлению, так и к дизайну интерьеров. Особое внимание уделено единым принципам работы с арендаторами, системе технической эксплуатации помещений, клиринга, маркетингового продвижения и коммерческой политики. Первый объект под брендом «Весна!» откроется 28 октября текущего года в Барнауле между улицами Малахова и Петрова. Площадь объекта составляет 31,5 тыс. кв.м. В торгово-развлекательном центре расположилось более 100 магазинов одежды, обуви, детских товаров, парфюмерии и косметики таких известных мировых брендов, как: Stradivarius, Pull and Bear, Intimissimi, Calzedonia, O'STIN, Colins, INCITY, Adidas, Reebok, «Рив Гош», «Синабон» и многие другие. Якорные арендаторы — супермаркет домашней еды «Бахетле», супермаркет товаров для дома и интерьера «Уютерра» и магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Кроме того, в комплексе разместился детский развлекательный центр «Хэппи Лэнд» и фуд-корт. По оценкам специалистов ставки аренды для якорных арендаторов составляют в среднем $150 – $300 за кв. м в год, для торговой галереи – $1000 – $1500 за кв. м в год.



В течение следующих двух лет торговые центры под брендом «Весна!» появятся в Саратове, Московской области, Москве и Смоленске.



«В настоящее время идет активное освоение регионального рынка торговой недвижимости в городах с численностью населения менее 1 миллиона человек. Во многих городах наблюдается дефицит качественных торгово-развлекательных центров, но в тоже время присутствует много устаревших объектов низкого качества. Поэтому основной тенденцией следующих нескольких лет станет вытеснение с рынка низкокачественных объектов новыми современными торговыми центрами», — прокомментировал Станислав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой».



Справка о компании «Холдинг Финстрой»



«Холдинг Финстрой» специализируется на девелопменте торговой недвижимости в регионах России. В настоящее время в инвестиционном портфеле холдинга консолидировано 29 проектов общей площадью свыше 1,3 млн. кв.м. в 20 городах 17 субъектов РФ. Кроме того, холдинг выводит на региональный рынок качественные бизнес-центры класса А.



В настоящее время «Холдинг Финстрой» ведет строительство более 200 тыс.кв.м. торговой недвижимости в российских городах, специализируясь на строительстве семейных торгово-развлекательных центров площадью 30 – 45 тыс.кв.м., развивая собственную сеть ТРЦ «Весна».



Сеть торгово-развлекательных центров «Весна» - это семейные комплексы средней площадью 30-45 тыс.кв.м, основанные на единых принципах формирования торговых и развлекательных зон.



Проекты «Холдинга Финстрой» является лауреатами и номинантами премии Сommercial Real Estate Awards: Финалист в номинации «Лучший региональный бизнес центр класс А 2011 года» присужден БЦ «Монблан» в г. Белгороде;



Финалист в номинации «девелопер года 2011»



Финалист в номинации «Сделка года 2011» - покупка ТРЦ МИР в Уфе



Золотой кирпич в номинации «Лучший малый региональный торговый центр - 2011» - проект ТЦ «Радуга» г. Липецк. Золотой кирпич в номинации «Лучший малый региональный торговый центр - 2010» - проект ТЦ «Оптимус» г. Ульяновск



Справка о компании Promotion Realty Promotion Realty - агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке недвижимости. Основано весной 2008 г.



Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний на рынках жилой и коммерческой недвижимости. Программы продвижения Promotion Realty нацелены на то, чтобы сохранить индивидуальность компании-клиента.



Специалисты компании не только являются профессионалами в области маркетинговых коммуникаций, но также обладают большим опытом работы в области недвижимости.



Среди клиентов компании: «Холдинг Финстрой», I`M Company, УК BlackStone Keeping Company, ГК «Эспро», GVA Sawyer, Storm Properties, ГК «Экоофис», Nagatino i-Land, ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, «Торговый квартал» и др.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь