Гололедица в Смоленском регионе привела к многочисленным ДТП
http://smolensk.rfn.ru - Добавил plaster в категорию Происшествия
Пара градусов ниже ноля и асфальт превратился в каток. Георгий Степанян - водитель с сорокалетним стажем теперь с грустью осматривает повреждения. На дороге занесло. Врезался. Зацепил еще одну легковую автомашину. Авария произошла при въезде в Смоленск.
Георгий Степанян, автолюбитель: «Песка не было. После того, как авария случилась, посыпали. Ночью надо подсыпать, а этого не было».
Николай Васильевич много лет за рулем, автобус «Мерседес» повело тоже на въезде в город, транспортное средство перевернулось. Николай Брагин работает в фермерском хозяйстве, микроавтобус купил на личные сбережения.
Николай Брагин, автолюбитель: «Дорога была как стекло».
На трассе Брянск-Смоленск из-за неожиданной гололедицы машины бились десятками, дорожные службы Смоленского района не справлялись с ситуацией, и число клиентов в автосервисах, выправляющих помятые кузова, значительно увеличивается. Многие об авариях не сообщали в ГИБДД .
Александр Дорогавцев, госинспектр дорожного надзора по обслуживанию автодороги Брянск-Смоленск: «При мне было ДТП, врезался в отбойник, он вышел, посмотрел, и поехал дальше. Торопится на работу».
Сотрудники ГИБДДД отмечают, что часто причиной аварий может быть и летняя резина.
В шиномонтажных мастерских - очереди. Сергей говорит, что количество клиентов увеличивается в несколько раз, как только выпадает снег
Сергей, сотрудник шиномонтажной мастерской: «Пока что тает, опять выпадет, опять будет народу много».
Александр Норкин,начальник отделения дорожного надзора УГИБДД УМВД по Смоленской области: «Допущена полная остановка движения на Киселевке, дорожные службы недостаточно оперативно сработали».
Руководство СпецАТХ Смоленска замечают, что дежурило 9 машин в смену, а информацию о прогнозе погоды им не предоставили.
Геннадий Филиппенков генеральный директор МБУ «Спецавтохозяйство»: «Прогноз был 0-2 , дождя и снега не было передано. Независимо от прогноза мы перешли на круглосуточный режим работы».
Сотрудники ГИБДД заявляют, что еще одна причина аварийности – человеческий фактор. За лето все привыкли к одному стилю вождения, когда тормозится легко, дистанцию держат в пределах 10 метров. Но зимой-то этого недостаточно, нужно двигаться плавнее и дистанция требуется в два раза больше.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий