Курс на евро
http://www.gorodnews.ru - Добавил smol в категорию Pазное
Для Вас ли ВАЗ
Новшество отразилось на цене автомобилей. Стоимость самой дешевой вазовской пятерки выросла на две тысячи рублей и составила без малого 144 тысячи. Причем, как честно предупредил менеджер автосалона "Автотрейд - Смоленск", купить "голую" машину за эти деньги мало шансов. К цене следует приплюсовать 10 тысяч рублей за минимальный набор "допов", позволяющих дилеру получать прибыль, антикор и сигнализацию. Все еще популярная среди многих автовладельцев рестайлинговая "девятка" (ВАЗ 2114) подорожала сразу на шесть тысяч - теперь базовая модель стоит от 229500 рублей. Люксовая версия дороже еще на пять тысяч. Больше всего из продукции ВАЗа подорожала "Калина" - на 15 тысяч рублей. Стоимость "седана" в базовой комплектации теперь составляет 267 900 рублей, хетчбек дороже еще на две тысячи. Правда, вместе с Евро 3 "Калины" теперь комплектуют новыми двигателями объемом 1,4 литра (очевидно, именно теми, которые "тише, проще и надежней"). Справедливости ради надо отметить, что на некоторые модели цена не изменилась, как, например, на "Ладу-Приору". Она в базовой комплектации, включающей в себя теперь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и электропакет, стоит "всего" 298 900 рублей. Но в данном случае Евро 3 тут ни при чем: для многих потенциальных покупателей ценник в 300 тысяч рублей за "нашемарку" является тем рубиконом, за которым взоры устремляются в сторону новых бюджетных иномарок.
Ланос ижу не товарищ
Подорожание коснулось продукции и других автопроизводителей. Автосалон "Смоленск-Иж-Сервис" предлагает ижевские "четверки", удовлетворяющие нормам Евро 3 только под заказ. Стоят они, в зависимости от цвета, от 182 до 185 тысяч рублей. На прошлогодние "четверки" с Евро 2, которые все еще есть в наличии на складах, выстроилась очередь: машины уходят чуть ли не с автовозов. Это и понятно: поставить на учет машину со старыми экологическими нормами, произведенную в прошлом году, можно, а разница в цене между Евро 2 и Евро 3 - 10 тысяч рублей. Почти на столько же подорожали набирающие популярность "Шевроле Ланос", которые собирают на Украине: 256 тысяч рублей против 248 в декабре за базовую комплектацию. Что касается многих остальных бюджетных иномарок, то они и раньше соответствовали более высоким экологическим нормам, как, например, все модели Форда и большинство моделей Дженерал Моторс ("Шевроле Авео", "Лачетти", "Каптива" и др.). Это, конечно, не значит, что они не подорожают в наступившем году, но, во всяком случае, повышение цен не будет связано с Евро 3.
Так принесло ли ужесточение экологических норм еще что-нибудь, кроме увеличения стоимости автомобилей? По результатам обсуждения этой темы на смоленском автофоруме можно сделать только такой вывод: пока нет, но в будущем - возможно. Когда про надежность отечественных автомобилей начнут рассказывать сами автовладельцы, заправляться можно будет на любой заправке без опасений за "здоровье" иномарки, а со смоленских дорог исчезнут дымящие "Икарусы" и "Камазы".
База данных
Экологические требования Евро
Для галочки
Двигатели всех отечественных автомобилей и многих иномарок, произведенных в России в прошлом году, отвечали требованиям Евро 2. Новая более высокая экологическая ступень предусматривает установку второго датчика кислорода после катализатора, модернизацию контроллера управления двигателем и усовершенствование системы улавливания паров бензина.
Цитатник автофорума
Нас заставят ездить на Калинах?
TEQUILA
Вот так, товарищи... Прощайте подержанные ино - "портят экологию" (а типа 20-летние "копейки" и чадящие "Икарусы" и "КамАЗы" не портят?). Здравствуйте, "обновленные" ТАЗики...
ZZheka
Ничего плохого нету в этом. Максимально ухудшают экологию именно автомобили. Старых, уже ввезённых машин это не коснётся. А ввозить чадящий хлам сюда абсолютно не нужно.
DimTs
ИМХО через 2-3 года все равно машины будут переводиться с Евро3 на БезЕвро. Ибо вряд ли кто будет менять катализаторы. С нашей горючкой не жить им дольше. Так что перед ужесточением норм Евро следует ужесточить проверку заправок на качество топлива.
А пока рассматриваю как очередной повод обобрать простых людей.
iva
Сосед купил Газель евро-3 - на 40 тыс. дороже, чем в прошлом году (370 против 330 в декабре). Из нововведений - лампа "чек инжине" горит гораздо чаще, чем на евро 2; электронная педаль газа, второй лямбда зонд и улавитель паров бензина. Ну, и, наверно, прошивка мозгов проапгрейдена.
Вопрос: стоит ли все это 40 тыс.?
Вовочка
У меня товарищ есть - он в начале прошлого года купил Ниву, удовлетворяющую евро-3. Катализатор там сдох чуть ли не раньше всего остального. Кстати, при мне та Нива загорелась очевидно именно из-за катализатора - по опилкам проехали.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий