На Рославльском ВРЗ изготовили опытный образец вагона-платформы

http://www.moyareklama.ru - Добавил Proga 3479 дней назад в категорию Pазное

Градообразующий завод Рославля является не только вагоноремонтным, но и вагоностроительным. Новую модель для перевозки большегрузных контейнеров запустят в производство после сертификации.



Уже более двадцати лет на предприятии не только ремонтируют старые вагоны, но и строят новые. В 1992 году здесь был выпущен первый вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов. За прошедшие годы тысячи новых вагонов вышли за ворота и с успехом курсируют по железным дорогам. Сегодня вагоностроительное направление является основным. В цехах изготавливается продукция различных типов и моделей, пользующаяся спросом не только в России, но и странах СНГ - Белоруссии, Украине, Казахстане.



Постоянный мониторинг рынка грузового подвижного состава, проводимый специалистами предприятия, показал потребность в вагонах для обеспечения контейнерных перевозок. В течение января-февраля 2012 года был изготовлен опытный образец цельнометаллического четырехосного вагона-платформы для перевозки большегрузных контейнеров. 13-метровая платформа грузоподъемностью 73 тонны позволяет разместить один 40-футовый, два 20-футовых, либо четыре 10-футовых контейнера. Все составляющие части платформы (колесные пары, тележки, металлоконструкции платформы) изготовлены непосредственно на заводе. Скорость вагона - 120 километров в час, срок его эксплуатации - 32 года, сообщает "Рославльская правда".



"Изготовленная нами модель платформы имеет хорошие перспективы, в ее конструкции использованы современные инженерные разработки, - цитирует издание начальника техотдела завода Михаила Халецкого. - В соответствии с действующими правилами сертификации железнодорожного подвижного состава в ближайшее время вагон будет отправлен в научно-исследовательский институт в Коломну для проведения сертификационных испытаний. Серийное производство новой продукции начнется в августе текущего года. Платформы будут изготавливаться на участках двух цехов - цеха подготовки вагонов и цеха модернизации цистерн. Для этих целей приобретается высокотехнологичное оборудование. До конца 2012 года предполагается выпустить 300 платформ".





Источник: ИА "Cобытия"
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь