Как выбрать агентство для проведения рекламной кампании на транспорте.

Реклама на транспорте - это востребованный среди рекламодателей способ размещения рекламы. Преимущества мобильной рекламы, такие как возможность выбора географической зоны распространения, широкий охват аудитории, низкая стоимость одного просмотра и многие другие позволяет рекламодателям успешно проводить рекламные кампании, увеличивая число клиентов при минимальных материальных затратах. Однако, возникает вопрос, как выбрать агентство, в котором квалифицированные опытные сотрудники сумеют профессионально разработать и провести рекламную кампанию. Ответ прост: необходимо тщательно выбирать агентство, ознакомившись предварительно с портфолио, в котором собраны фото, проделанных работ, изучив отзывы и побеседовав с его менеджерами. Например, на территории России уже много лет успешно работает компания «Адвертранс» - www.advertrans.ru, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний на транспорте.
Для проведения рекламной кампании, после выбора агентства важно составить подробное техническое задание, описать конкретную рекламную акцию. При этом, чем подробнее будет составлено задание, тем агентству будет проще точно определить сумму, необходимую для проведения рекламной акции. В целом, на разработку рекламных кампаний обычно требуется много времени. Агентство, прежде всего, должно определить целевую аудиторию - тип клиента, который будет покупать товар, пользоваться услугой. Далее, чтобы провести рекламную кампанию на транспорте сотрудники агентства должны заняться непосредственным размещением рекламы по той или иной технологии, согласно разработанному плану, должны быть проведены рекламные акции. Работники агентства должны изготовить оригинал-макет рекламы на транспорте, затем согласовать и утвердить этот макет у заказчика. После этого, следуют процедуры изготовления и нанесения рекламного сообщения, изображения на поверхность транспортного средства. Проделанные работы должны быть описаны в отчете о проведении размещения рекламы на транспорте, который предоставляется заказчику. Желательно, чтобы в заключении агентство провело анализ эффективности, то есть анализ того, в какой степени успешной оказалась рекламная кампания. Если применялась не только реклама на транспорте, но и другие методы рекламы, то важно их сравнить и оценить, какой метод рекламы оказался более выигрышным. Далее сотрудники агентства должны составить план и рекомендации для последующей рекламной кампании. Важно учесть, что сегодня в проведении рекламных кампаний именно оригинальные идеи и быстрый подход ценятся намного больше, чем опыт агентства, хотя он тоже достаточно важен.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий