На улице Дзержинского планируется ремонт трамвайных путей

http://www.rabochy-put.ru - Добавил Roch в категорию Общество

По словам директора МУТПП Николая Месячика, ситуация с качеством полотна, по которому в Смоленске движется «рогатый» транспорт, очень сложная. Например, на улице Дзержинского выпирает плитка, в асфальте - выбоины, трещины, о комфорте пассажиров и говорить не приходится. Трамваи ужасно грохочут, скачут по изношенным рельсам и разбитым стыкам... Пути этого участка отработали свой ресурс и требуют замены. Их капитальный ремонт от стадиона «Спартак» до улицы Кашена просто необходим.

Совсем другая картина на улицах Фрунзе, 25 Сентября, на Медгородке. Там проложены новые рельсы с учетом современных технологий. Они обеспечили плавность хода, низкий уровень шума, поездка на транспорте стала комфортной для пассажиров.

- Последний масштабный ремонт трамвайных путей проводился в далеком 2000 году, когда строился Пятницкий путепровод, - говорит главный инженер МУТТП Владимир Ерохин. - А в течение 10 лет не проводилось даже одной трети от необходимого объема ремонта в год. При использовании рельсов сверх срока эксплуатации затраты, вкладываемые в их улучшение и ремонт транспорта, начинают превышать расходы на замену самого полотна. Ежегодно нам нужно делать капитальную реконструкцию не менее трех километров путей. Но сейчас в городе есть трамвайные рельсы на улицах Попова и Шевченко, которые не обновлялись аж 35 лет.

По мнению Владимира Ерохина, в настоящее время для движения современных трамваев наиболее пригодны трамвайные пути на участке улиц Румянцева - 25 Сентября - Ломоносова - Смольянинова. В этот список вошла и улица Крупской, где недавно был произведен ремонт дороги.



Автор Виталий ШАДРИн

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь