Смоляне все чаще недовольны купленными авто и запчастями к ним

http://www.moyareklama.ru - Добавил rosa в категорию Общество

В два раза возросло количество нареканий от жителей облцентра на качество приобретенных автомобилей и их составляющих. Оказываемые транспортные услуги, судя по обращениям в мэрию, также далеки от совершенства.



Специалисты отдела по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства городской администрации Смоленска проанализировали обращения жителей города за третий квартал текущего года. За это время поступили сигналы от 420 человек, нуждающихся в консультативной и правовой помощи. По результатам рассмотрения заявлений потребителям было возвращено за недоброкачественные товары 262,2 тысячи рублей, а за некачественно оказанные услуги - 150 тысяч рублей.



По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 286 обращений, что составляет 68,1 процента от общего количества обращений. Чаще всего люди сетовали на бракованные продукты, сотовые телефоны и бытовую технику. Треть всех обращений относится к качеству различных услуг - бытовых (38,1 процента), коммунальных (18 процентов), транспортных (8,2 процента).



В сравнении с показателями третьего квартала прошлого года общее количество обращений сократилось на 8,9 процента. Однако по отдельным показателям количество обращений увеличилось. Так, в два раза возросло число жалоб на компьютеры, автомобили и запчасти к ним, а также на транспортные услуги.



"Потребители недовольны тем, как их претензии рассматриваются на местах. Без разъяснения причин людям отказывают в удовлетворении их требований, нередко в грубой форме. Не соблюдаются сроки по гарантийному ремонту и проверке качества бытовой техники, зачастую покупателей вводят в заблуждение относительно сроков ремонта технически сложных товаров бытового назначения. При покупке товаров по заказу заказ принимается по одной цене, после доставки товаров требуют оплату по другой, более высокой цене", - рассказали в мэрии.



В сфере ЖКХ потребители обращаются в основном по вопросам несоответствия платежных документов реальному потреблению ресурсов на общедомовые нужды. При продаже товаров через интернет-магазины имеют место нарушения в предоставлении полной информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Устанавливались факты нарушений при расфасовке и упаковке развесных товаров - отсутствие маркировки с полной информацией и недостоверные сведения о цене продуктов.



Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь