Смоляне стали чаще жаловаться на мебельщиков и турфирмы

http://smol.kp.ru - Добавил killer в категорию Общество

Значит ли это, что фирмы стали работать хуже, или просто смоляне стали чаще ездить в отпуск за границу и делать ремонты?



В отдел по защите прав потребителей стало поступать больше жалоб на качество мебели и бытовых услуг, туристические фирмы и работу транспорта.



На что чаще всего жалуются смоляне и как часто они это делают? По данным отдела по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города, горожане за первое полугодие успели пожаловаться аж 1089 раз. Причем материальная польза в целом оказалась весомой: смолянам вернули 483,5 тысячи рублей за некачественные товары и 320,3 тысячи рублей за недоброкачественно оказанные услуги.



Самыми придирчивыми оказались жители Промышленного района, они пожаловались 430 раз. От жителей Ленинского района поступило 391 обращение, а заднепровцы оказались самыми непритязательными: всего 216 человек обратились за справедливостью в отдел по защите прав потребителей. Однако эти цифры можно объяснить еще и населенностью каждого из районов города.



Больше всего смолян возмущает качество бытовой техники и сотовых телефонов. В первом случае обратились 118 человек, во втором — 104. Столько же обращений поступило и по поводу продовольственных товаров. А меньше всего негодований в этом полугодии было в адрес парфюмерии и косметики. Качество кремов и духов возмутило только двоих смолян. А вот на качество бытовых услуг пожаловались 230 горожан. В лидеры некачественных услуг попали также коммунальные услуги и услуги связи. А вот меньше всего нареканий вызвали медицинские, финансовые и образовательные услуги.



В прошедшем полугодии значительно уменьшилось количество обращений граждан по продаже бытовой техники, обуви, хозяйственных товаров и по коммунальным услугам. Это объясняется тем, что обращения потребителей стали более квалифицированно рассматривать в местах продаж и оказания услуг.



В то же время увеличилось количество обращений по продаже мебели и одежды, по бытовым услугам (в основном - по качеству изготовления и установке изделий из ПВХ и изготовления мебели по индивидуальным заказам), туристским услугам и работе транспорта.



Это говорит о том, что смоляне становятся все более материально обеспеченными и чаще обращаются в фирмы за услугами по ремонту своего жилья. Чаще проводят отпуска в путешествиях. Следовательно, увеличивается и процент обращений граждан как в отдел по защите прав потребителей, так и в другие организации, которые занимаются рассмотрением претензий потребителей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь