Недовольным смолянам вернули почти миллион рублей
http://smol.kp.ru - Добавил skull в категорию Общество
Зато количество жалоб по продаже бытовой техники, обуви, хозяйственных товаров и по коммунальным услугам значительно уменьшились. Это объясняется тем, что обращения потребителей стали квалифицированно рассматриваться в местах продаж и оказания услуг. За первое полугодие нынешнего года в отдел по защите прав потребителей за помощью обратились 1089 смолян. За это время потребителям вернули 483,5 тысячи рублей за некачественные товары и 320,3 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, всего — 803,3 тысячи рублей.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий