Недовольным смолянам вернули почти миллион рублей

http://smol.kp.ru - Добавил skull в категорию Общество

Смоляне стали чаще жаловаться на качество покупаемой мебели и одежды. Об этом свидетельствует статистика. За прошедшие полгода в отдел по защите прав потребителей увеличилось количество обращений по продаже мебели и швейных изделий, по бытовым услугам (в основном, по качеству изготовления и установке изделий из ПВХ и изготовлению мебели по индивидуальным заказам), туристским услугам и работе городского транспорта. Это говорит о том, что смоляне становятся материально обеспеченными и поэтому чаще обращаются в фирмы за услугами по ремонту своего жилья, а также чаще проводят отпуска в путешествиях.



Зато количество жалоб по продаже бытовой техники, обуви, хозяйственных товаров и по коммунальным услугам значительно уменьшились. Это объясняется тем, что обращения потребителей стали квалифицированно рассматриваться в местах продаж и оказания услуг. За первое полугодие нынешнего года в отдел по защите прав потребителей за помощью обратились 1089 смолян. За это время потребителям вернули 483,5 тысячи рублей за некачественные товары и 320,3 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, всего — 803,3 тысячи рублей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь