В Смоленске полюбили Брянское пиво

http://www.press-release.ru - Добавил plaster 5889 дней назад в категорию Pазное

Летом 2008г. «РКГ Парадигма» проводит в Смоленске и области рекламную кампанию по продвижению на рынке брянского пива – «Байкер», «Свень» и «Колос». В рекламе задействованы основные коммуникационные каналы – щиты, перетяжки, сити-форматы, радио, телевиденье и печатные издания. Рекламные конструкции размещены в основных районах города, на всех ведущих теле- и радиоканалах транслируется ролики. При изготовлении наружной рекламы использовано оригинальное дизайнерское решение – экстендер – изображение пивной бутылки выступает за края щита. Это позволяет сделать рекламу еще более заметной и привлекательной. «РКГ Парадигма» - одна из немногих смоленских компаний, использующий такой способ в своей практике.

Целью комплексной рекламной кампании является повышение уровня продаж продукции компании «Брянскпиво». Особенно актуальным это является именно в летнее время, когда спрос на «хмельной напиток» наиболее высок.

«РКГ Парадигма» регулярно оказывает компании «Брянскпиво» рекламные услуги. Ранее менеджеры и промоутеры «РКГ Парадигма» уже провели ряд дегустаций, розыгрышей призов, организовали праздники для жителей Смоленска.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь