Десять лет шашлычнику-педофилу

http://www.rabochy-put.ru - Добавил igorek в категорию Происшествия

Недавно в областно суде закончился закрытый процесс над гражданином Азербайджана. Кроме участников заседания и свидетелей, взалникого не пускали. Но среди тех, кто беспрепятственно туда попал, была девочка лет десяти-одиннадцати в сопровождении родителей. Как выяснилось, потерпевшая.

Жили - дружили



Александр и Алина жили в собственном доме, в придорожном поселке, воспитывали сына и дочь. Старшей Даше в минувшем году исполнилось десять лет. Хотя Александр и не был родным отцом детей, относился он к ним как к своим. В доме царило счастье. Алина трудилась продавцом в кафе у дороги. На отсутствие покупателей не жаловалась: запах аппетитных шашлыков, словно магнитом, притягивал проезжающих по трассе. За мангалом колдовал уже не молодой, но крепкий, статный и веселый азербайджанец Карим. Сын гор порой не без интереса посматривал на симпатичную продавщицу, не забывал угостить ее еще шипящим, только что снятым с углей, зажаренным мясом. На досуге рассказывал красивые кавказские анекдоты. Впрочем, не менее радушно Карим относился и к мужу Алины Александру. Общительный азербайджанец порой бывал гостем их семьи, можно сказать, между ними завязалась дружба.



Поначалу шашлычник жил в расположенной рядом с торговой точкой бытовке. А через некоторое время перебрался к сожительнице из местных. Но прежде в жизни Карима произошло то, о чем он долго мечтал, но на что мало надеялся: как-то в начале лета Алина поссорилась с Александром. Этим и воспользовался кавказец: разозлившись на мужа, женщина поддалась обольстителю. Но вскоре супруги помирились, и Алина старалась забыть о том, что было между ней и Каримом.



Что-то случилось…



Периодически в кафе к маме приходила Даша. Ласково улыбаясь, шашлычник всегда старался угостить ее, покупал шоколадные конфеты. Как уже на суде расскажет ребенок, дядя Карим был добрым. Однажды он подарил ей очень дорогую куклу. А когда заболела мама, принес виноград. Поэтому Даша относилась к мужчине, работавшему в одном с мамой кафе, с доверием. Но до определенного момента.



В один из июньских дней, когда женщина должна была работать до утра, а младший брат находился у бабушки, Даше предстояло дожидаться в кафе возвращения из столицы отчима, который должен был забрать ее домой. Сидя на стуле, девочка засыпала. Чтобы не мучить ребенка, Алина отвела Дашу в комнату в подсобке, где находилась кровать Карима, и, не раздевая, уложила ее поверх одеяла, а сама вернулась обратно. Около двух ночи к кафе подъехал Александр. Услышав его разговор с Алиной, Карим сказал: «Не надо будить ребенка. Я буду на своем рабочем месте, а девочка пусть спит в моей комнате». Не подозревающий ничего плохого Александр уехал домой. Девочку утром забрала мать.



С тех пор Дашу словно подменили. Всегда спокойная, она вдруг стала раздражительной, могла беспричинно заплакать. Однажды, когда мама попыталась выяснить, что с ней происходит, по щекам Даши потекли крупные слезы и она сказала, что если к ней будут приставать с расспросами, то она вскроет себе вены. Алина и Александр не находили себе места. Но не зря говорят: одна беда не ходит. Из Азербайджана пришло сообщение о смерти далекой родственницы Карима. На его просьбу одолжить несколько тысяч рублей для поездки на похороны неплохо зарабатывавший Александр денег не пожалел.



Возвратившийся через пару недель Карим отдавать долг не торопился. «Мужик он порядочный, заработает и вернет», - думал Александр. А между тем близкие Даши замечали, что Карим дарит ей подарки, дает деньги, хотя значения этому и не придавали.



С днем рождения



В августе на дне рождения Алины за большим столом, накрытым во дворе, собрались родные и близкие. С огромным букетом цветов вместе со своей подругой пришел Карим. Розы он вручил Алине, а Даше подарил новенький сотовый телефон. В разгар веселья до слуха Алины донесся обрывок разговора Карима и Даши: «Молодец, девочка, держись до конца». Поначалу женщина не обратила на это особого внимания, но, когда гости разошлись, в голову к ней закралась жуткая мысль.



«Я его очень боялась»



Женщина спросила у дочери, о чем с ней говорил мужчина. Даша, опустив голову, молчала. Затем разрыдалась и рассказала маме все, что с ней произошло в ту страшную июньскую ночь, когда она спала в комнате подсобки и к ней приходил дядя Карим. Алина не хотела в это верить, решила, что ребенок это придумал, и позвонила шашлычнику. Но тот наотрез отказался разговаривать с ней.



Узнав о случившемся, Александр со своим другом решил разобраться с насильником. Карим, увидев, что из остановившейся у кафе машины выходит отчим Даши, бросился бежать. Как расскажет на судебном следствии товарищ Александра, при этом азербайджанец кричал: «Вы мне за это ответите. Думайте головой. Я «поимел» жену, «поимел» и дочку».



В тот же день Алина подала в милицию заявление об изнасиловании дочери. Началось следствие. Карима Тиасяна взяли под стражу.



...Когда Тиасян вышел из комнаты, девочка оделась. Вернулся Карим через несколько минут и предупредил Дашу: если она хоть кому-нибудь расскажет об этом, его посадят в тюрьму, а когда он вернется, то всем будет плохо. Затем Тиасян спросил, что хочет Даша, чтобы он ей купил. Ребенок ответил: сотовый телефон.



Возмездие



На предварительном следствии и в суде Карим Тиасян настаивал на том, что он не насиловал Дашу, что она никогда не спала в его комнате, а его оговорила мать девочки. Дескать, Алина домогалась его и требовала, чтобы он на ней женился. Но Карим отказался, вот Алина и решила ему отомстить. Ну а Александр избил его потому, что он не вернул долг.



Однако показания свидетелей и заключения медиков были явно не в пользу Тиасяна. «Суд также отмечает, что владелец кафе, а также его работники … допрошенные в суде, не подтвердили версию Тиасяна о том, что Алина домогалась его и требовала, чтобы он на ней женился», - отметил в приговоре судья. А Даша сообщила, что она молчала и делала вид, что у нее нормальные отношения с дядей Каримом, чтобы о произошедшем не узнала мама.



Областной суд признал Карима Тиасяна виновным в изнасиловании потерпевшей, заведомо не достигшей 14-летнего возраста, и приговорил его к десяти годам колонии строгого режима.



- Сторона обвинения удовлетворена мерой наказания Тиасяна, - заявил прокурор Григорий Якимченко.



Имена и фамилии изменены.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь