Итоги акции "Сезон открыт" от Tele2 - Важное в Смоленске

http://readovka.ru - Добавил demonkrit 3402 дня назад в категорию Общество

О своих находках абоненты сети всё это время, начиная с декабря 2014 года, сообщали на сайте zahvost.ru. Целью акции было привлечение внимания пользователей мобильной связи к всевозможным уловкам операторов, а также обучение их контролю за списанием средств со счета. На специальном сайте zahvost.ru все желающие могли узнать о самых популярных ошибках тарификации и поделиться собственным опытом.

Наиболее распространенной из отмеченных абонентами ошибкой стала "Медвежья услуга". К этой категории относится подключение опций без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке некорректных действий стала "Призрачная оплата" − взимание средств за услуги, которые ранее были бесплатными.

В макрорегионе "Центр", к которому относятся Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская и Владимирская области, прошли различные мероприятия в поддержку акции. Одним из самых оригинальных и эффективных инструментов стали акции в социальных медиа. В Тульской и Рязанской областях в социальной сети «ВКонтакте» проводился творческий конкурс. Участникам предлагалось рассказать истории о некорректной тарификации и обслуживании из собственного опыта. Авторы лучших сообщений получили ценные призы от Tele2.

Во Владимире был запущен специальный проект "Честные новости" на телевидении. В течение трех недель журналисты делились историями жителей региона о несправедливых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании мобильной связью.
В Рязани, Костроме и Калуге Tele2 провела викторины: радиослушателям предлагалось разгадать поставленные ведущими задачи и найти ошибки в описанных ими ситуациях.

В Смоленске прошла акция, в рамках которой смоляне при подключении к Tele2 участвовали в конкурсе "Игры разума". Участники собственноручно открывали на стенде как можно больше "неточностей" - символических изображений ошибок, которые совершаются операторами при обслуживании абонентов. А в Костроме для представителей СМИ и блогосферы провели необычное пресс-мероприятие "Сезон открыт". Его гости узнали о различных неточностях в работе операторов и приняли участие в тематическом квесте.

По словам коммерческого директора макрорегиона "Центр" Анатолия Струкова, акция "Сезон открыт" – это не инструмент конкурентной борьбы, а принципиальная позиция компании Tele2: "Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и очень благодарны им за обратную связь. Каждое обращение пользователя дает нам возможность сделать услуги Tele2 еще более понятными, доступными и удобными в использовании. В целом акция "Сезон открыт" помогла многим жителям макрорегиона по-новому взглянуть на свои расходы на связь и оптимизировать их".

Ещё в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости, предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь