Как не купиться на рекламные уловки в магазинах и сэкономить свои деньги?

Добавил tanechka 3271 день назад в категорию Pазное

Взору современного покупателя ежедневно попадаются сотни тысяч рекламных сообщений, начиная - от ежедневных получаемых смс-рассылок, рекламных щитов, мельком увиденных по дороге на работу, заканчивая - броскими названиями и лейблами продуктов, представленных на полках магазинов. Трудно в это поверить, но даже неосознанная, мимолетно усвоенная, рекламная информация, оказывает колоссальное влияние на глубины сознания нашего мозга и заставляет нас раз за разом покупаться на изощренные уловки маркетологов.

Как же не дать себя обмануть и использовать свои денежные средства на покупку действительно качественного товара? Для этого совершенно точно нужно для себя усвоить:

Пиар кампания любого товара начинается с критичного вопроса: “Какую потребность может удовлетворить данный товар?” Другими словами, чем же он будет вам полезен. Из этого вытекает первое золотое правило любого покупателя:

1. Четко решите для себя – действительно ли данная покупка так необходима? Возможно, у вас уже имеется аналог чего-либо подобного. Оцените весь предлагаемый функционал и преимущества товара для того, чтобы понять насколько эта покупка удовлетворит ваши потребности. К примеру, такие товары, как телефон и планшет – полностью дублируют свои функции и, зачастую, являются взаимозаменяемыми.

Еще одной важной частью продвижения товара на рынке – является его “брендинг”, то есть присвоение конкретному продукту уникального имени, репутации и, вытекающей из этого, высокой цены. Но стоит помнить:

2. Не обольщайтесь известными брендами. Разумеется, товары популярных марок вызывают у покупателя больше доверия и снисходительности, однако “бренд” – это всего лишь хорошо придуманная и распиаренная история. Иногда товары менее известных лейблов обладают ни чуть не худшим качеством, при сравнительно низкой стоимости.

Логистика играет также очень важную роль в продвижение любого товара или услуги. Искусно составленные, красочные витрины всегда с невероятной точностью привлекают внимания покупателя к нужной продукции, даже если данная продукция не обладает высоким качеством и совершенно не нужна потребителю в данный момент.

3. Тщательно изучайте весь ассортимент магазина. Как правило, полки с товарами, которые необходимо выгодно и быстро продать, находятся на уровне ваших глаз, пестрят яркими баннерами, сообщающими об “удивительных скидках и акциях”. На самом же деле, продажа такой продукции обусловлена, либо истечением годности, либо пиар кампанией заказчика.

Таким образом, несмотря на желание индустрии масс-медиа окончательно завоевать умы покупателя, предугадав ход его мыслей, стоит оставаться более предвзятым и внимательным потребителем, при выборе того или иного товара в магазинах. Взвешенность и целенаправленность покупки – будет надежным гарантом приобретения только нужных и качественны вещей, а также поможет сэкономить ваши деньги.

Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь