Смоленская таможня открыта для конструктивного диалога с бизнесом

Добавил press.customs67 2015 дней назад в категорию Бизнес и экономика

В целях способствования развитию внешнеэкономической деятельности в Смоленской таможне внедряются современные информационные технологии, в т.ч. электронное декларирование с использованием Интернета. Сегодня в таможне оно стало 100%. Кроме того, на Стабнинском таможенном посту проходит отладка технологии автоматического выпуска деклараций на вывозимые товары. Этот пост уже использует с успехом технологию автоматической регистрации деклараций на вывозимые товары. В мае принято решение о применении этой технологии еще двумя подразделениями.

Участникам ВЭД бесплатно предоставляется услуга по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела. На постах регулярно проводятся рабочие встречи с участниками ВЭД.

В таможенных органах создан институт ведомственного обжалования решений, действий (бездействия) таможенного органа и его должностных лиц в области таможенного дела. Короткий срок рассмотрения жалобы, отсутствие уплаты государственной пошлины, простота оформления делают его привлекательным для предпринимателей. С 18 по 22 мая в таможне проводилась акция «На что жалуетесь?».

Налажен канал «обратной связи». Сообщить о злоупотреблениях таможенников, либо о фактах коррупции можно по круглосуточному «телефону доверия»: (4812)20-88-52. Сообщение будет обязательно рассмотрено. Конфиденциальность гарантируется.

Смоленская таможня открыта для конструктивного диалога с представителями бизнеса в целях дальнейшего развития внешнеэкономической деятельности.
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь