В Смоленске выберут лучшее предприятие бытового обслуживания

http://smol.kp.ru - Добавил v.v. 5651 день назад в категорию Pазное

С 1 ноября 2008 года по 1 марта 2009 года управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации Смоленска проводит городской смотр-конкурс: «Лучшее предприятие бытового обслуживания населения в городе Смоленске».



Как сообщили в информационно-аналитическом отделе городской администрации, участники выступят в следующих номинациях:



– «Лучшее предприятие по пошиву и ремонту одежды, трикотажных изделий и головных уборов»;



– «Лучшее предприятие по пошиву и ремонту обуви»;



– «Лучшее предприятие по оказанию услуг парикмахерских»;



– «Лучшее предприятие по ремонту радиоэлектронной и бытовой техники»;



– «Лучшее предприятие по изготовлению мебели»;



– «Лучшее предприятие по изготовлению окон и дверей»;



– «Лучшее предприятие по химической чистке одежды»;



– «Лучшая ювелирная мастерская»;



– «Лучшее предприятие по оказанию услуг автосервиса»;



– «Лучшее предприятие по оказанию фотоуслуг»;



– «Лучшее предприятие по оказанию ритуальных услуг»;



– «Лучшее предприятие по оказанию услуг саун»;



– «Лучшее предприятие по изготовлению металлоизделий (заборы, ограды и т.д.)».



Основными критериями оценки участников смотра-конкурса являются:



- Внешнее оформление предприятия (фасад, вывеска, благоустройство прилегающей территории);



- Внутреннее оформление предприятия (оформление интерьера помещения, в котором принимаются заказы на услуги);



- Наличие полной информации для потребителей услуг и порядок ее размещения с точки зрения доступности;



- Соблюдение санитарных норм и правил с учетом результатов проверок контролирующих служб города;



- Организация рабочих мест и их оснащение современным оборудованием, комплектом инструментов и прочих приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии; - Наличие специального образования у работников предприятия;



- Сервис и номенклатура услуг в пределах специализации предприятия бытового обслуживания населения;



- Оказание дополнительных услуг (предварительная запись на обслуживание, консультации и др.);



- Количество письменных жалоб на некачественно выполненные услуги;



- Предоставление льгот и скидок различным категориям граждан;



- Участие в общественных мероприятиях города (конкурсах, акциях, семинарах, выставках);



- Наличие грамот, благодарственных писем, дипломов;



- Удобный для населения режим работы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь