Электронная очередь в Регистрационной службе

http://www.rabochy-put.ru - Добавил alla в категорию Общество

«Рабочий путь» после обращения читателей в редакцию неоднократно бил тревогу по поводу слишком больших очередей в отделах Управления Федеральной регистрационной службы по Смоленской области. Смоляне жаловались, что попасть к нужному специалисту порой становится для них невыполнимой миссией в течение нескольких недель.

Мы решили проверить, какова сейчас ситуация с «бескрайними очередями» на регистрацию. И, признаться, были немало удивлены, когда, например, в офисе на ул. Соколовского, 16, обнаружили в 16.00 в зале приема всего двух человек. Впрочем, и в центральном офисе на ул. Полтавской заявителей тоже было немного: человек десять. Как выяснилось, Управление Федеральной регистрационной службы старается делать все возможное для минимизации очередей. И многие смоляне уже знают: достаточно зайти на сайт управления, чтобы получить исчерпывающую информацию по самым разным вопросам: узнать, какие конкретно нужно предоставить документы, график приема заявлений, по какому телефону можно получить бесплатную консультацию, когда ведут прием руководитель управления и его заместители.

К тому же теперь ведется прием и выдача документов и по субботам. А теперь хорошие новости: с 13 ноября в центральном офисе на ул.Полтавской установлены большое электронное информационное табло и три терминала автоматической системы приема заявителей, которую в народе уже успели окрестить «электронной очередью». Она позволяет заявителю, каждый из которых получит свой талон с номером очереди, быть уверенным, что он, имея талон, сдаст документы в этот день и в любой удобный для него момент сможет посмотреть, в каком состоянии находится его дело. Об этой системе, стоимость которой 1 миллион 750 тысяч рублей, «РП» еще обязательно расскажет дополнительно.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь