Преимущества и виды рекламных щитов в Воронеже

Добавил v.v. 3110 дней назад в категорию Pазное

Перечень самых современных и порой весьма неожиданных рекламных носителей ширится с каждым годом. Потерявшие актуальность листовки, раздаваемые у метро, тотальные онлайн-рассылки и прочие агрессивные, навязчивые методы вызывают у потенциальных клиентов отторжение и негативную реакцию. Гораздо продуманнее и тоньше в этом плане действует визуальная наружная реклама, у истоков которой стоят банальные вывески и доски объявлений.


Без использования щитов 3 на 6 в Воронеже не обходится ни одна крупная рекламная кампания. Сдаются они в аренду оптом, что благодаря привлекательным расценкам, большой площади поверхности и широкой аудитории охвата позволяет заявить о новой фирме или продукте на весь город. Даже небольшая партия баннеров, размещенных на таких щитах на въезде в город и на крупных городских магистралях, послужит на пользу имиджу и узнаваемости изготовителя или продавца.


Тем, кому площадь, равная 18 м², покажется недостаточной для реализации замыслов по привлечению новых клиентов, следует обратить внимание на более масштабные варианты. Реклама на супер-сайтах в Воронеже поможет воплотить в жизнь самые смелые проекты, ведь эти гигантские сооружения, размещенные на высоких вертикальных опорах, видны в радиусе километра, а то и больше.


Площадь одной плоскости такого рекламного носителя, которые бывают двухсторонними, кубическими и призматическими, составляет 5х15 м. Внушительные габариты, круглосуточная подсветка, динамическое изображение и прочие спецэффекты неизбежно привлекают внимание как водителей транспортных средств, так и их пассажиров. В сравнении со стандартной щитовой рекламой баннеры, размещенные на супер-сайтах, открыто свидетельствуют о престиже разместившей их компании, придавая ей и ее продукции ауру респектабельности и надежности.


Такое повышенное внимание со стороны маркетологов к автомобилистам всех мастей не случайно. Всем известно, что более-менее состоятельные люди, бизнесмены, врачи, юристы, менеджеры, предпочитают передвигаться по городу на личных или служебных автомобилях. Именно представителям среднего класса и адресовано большинство носителей имиджевой рекламы, повышающей узнаваемость и престиж продукции.


Однако в центральных районах с их старинной застройкой не всегда находится место для отдельно стоящих масштабных стендов и призматронов. На смену им приходят баннерные конструкции, размещаемые на глухих стенах домов либо на фасадах реставрируемых или аварийных зданий, забранных сеткой. Рекламные брандмауэры в Воронеже в разы превышают своими размерами все вышеперечисленные стенды и баннеры. Площадь таких «настенных плакатов» может составлять от 50 м² до 2000 м² и ограничивается только размерами самих зданий. Их замечают все без исключения, - и пешеходы, и водители, и пассажиры общественного и частного транспорта, а срок службы при условии использования качественных материалов составляет от трех до пяти лет.


Выражаем благодарность проекту www.proutdoor.ru за предоставленные материалы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь