Печать рекламной продукции. Современный подход, высокое качество

Добавил tanechka 2060 дней назад в категорию Pазное

Рекламная полиграфия окружает все мировое бизнес-сообщество, так как рекламная продукция постоянно фигурирует в их сфере деятельности. К рекламной полиграфии относят: баннеры, брошюры, листовки, плакаты, блокноты, буклеты, календари, и другие виды продукции. Часто на рекламной продукции расположены не только фирменные знаки предприятий, но и их реквизиты, отсюда следует, что наиболее важным в рекламной полиграфии является качество печати. Плохо отпечатанные визитки всегда обращают на себя внимание. А низкопробные буклеты могут испортить имидж точно так же, как и непрофессиональные работники. Качественно отпечатанная продукция радует глаз партнерам, спонсорам, да и самим владельцам фирмы. Только качественно отпечатанная продукция может стать гарантом развития бизнеса. Она нужна не только начинающим компаниям, только заявляющим о себе, но и огромным холдингам. На сегодняшний день существуют несколько видов печати рекламной продукции. Сублимационную печать используют для того, чтобы с помощью термопресса нанести изображение или текст на ткань. Так печатают баннеры, флаги и вымпелы. Достоинством этого вида печати является влагостойкость, стойкая переносимость ультрафиолета и механических воздействий. Преимущество цифровой печати заключается в том, что можно использовать данный вид печати для создания высококачественных изображений и не зависеть от тиража. Несомненным плюсом цифровой печати является и возможность предварительного просмотра макета. Кроме того, можно сначала сделать пробный вариант, а после внести правки. Печать, которая производится с помощью специальных чернил, называется сольвентной. Эта печать считается пожаростойкой, поэтому чаще всего применяется при изготовлении уличной рекламы, например, витрин и вывесок. Эксклюзивную рекламную продукцию можно получить, используя трафаретную печать. По-другому ее называют шелкографией. Этот способ можно использовать для создания рекламы на разных поверхностях: на ткани, стекле, металле. А для нанесения рекламы на самоклеющуюся бумагу или мягкую упаковку используют флексографию. Для печати небольшой рекламной продукции используется тампонная печать. А вот изображения большого формата лучше печатать, применяя широкоформатную печать. Ее главными достоинствами являются высокое качество и четкость. Автор: Ксения Репинина

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь