МЖД - итоги года

http://www.gtrksmol.ru - Добавил alla в категорию Бизнес и экономика

Услугами Московской железной дороги воспользовались 633 миллиона человек. Начальник МЖД Владимир Старостенко в пятницу подвел итоги уходящего года. На пресс-конференцию в Москве собрались не только столичные журналисты, но и представители региональных СМИ.



Московская железная дорога – динамично развивающаяся магистраль. Она проходит по территориям 14 субъектов Российской Федерации. Протяженность путей 13 тысяч километров, поэтому свое выступление начальник МЖД Владимир Старостенко начал с весомых цифр.



Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «У нас на Московской дороге в сутки отправляется 2668 пригородных электропоездов и в среднем 186 поездов дальнего следования, а летом доходит до 500»



В 2008 году МЖД освоила 24 миллиарда инвестиционных вложений, 17 из них пошли на капитальный ремонт основных фондов, а более 5 на приобретение подвижного состава. После большого перерыва дорога закупила 30 новых электропоездов. А в декабре прошло испытание газотурбовоза.



Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «В прошлую субботу был проведен поезд впервые в истории России и мировой практике - газотурбовоз. Мы привезли на нем состав в 10 тысяч тонн. Экология евро 4. Снижение стоимости по сравнению с дизельным топливом в 1, 4 раза. На 1000 км без заправки. Еще памятую о том, что мы газовая страна»



На вопрос «Как вы оцениваете работу смоленских железнодорожников», Владимир Старостенко, сразу отвечает - говорить можно долго. Для улучшения обслуживания пассажиров проводится масштабная реконструкция станции «Смоленк-Сортировочный». Год назад открылся современный пригородный комплекс. Смоленское отделение стало первым, где появились рабочие поезда для текущего ремонта и содержания пути. А главное – для работы железнодорожники созданы практически в идеальных условиях.



Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Я думаю, что условия для путевых бригад, не думаю, а знаю, самое лучшее на смоленском отделении»



Из 7 отделений Московской железной дороги Смоленское выделяется и по другим показателям. Но здесь свою роль сыграло географическое положение.



Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «На всех отделения падение объемов больше, чем на смоленском. Но это просто повезло, так как уголь из Кузбасса в Белоруссию идет по Смоленскому отделению»



На пресс-конференции шла речь и о планах на будущее. В сложившихся экономических условиях работать будет сложнее, но темпы инвестирования в путевое хозяйство снижаться не будут, отметил Владимир Старостенко. Во всех отделениях дороги уже приняты антикризисные меры.



Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» : «Мы должны успешно пройти 2009 год, сохранить людей, если не повысить зарплаты нашим работникам, то и не понизить»



Начальник МЖД был вынужден сообщить и о повышении тарифов. Они вырастут в январе в пределах роста инфляции.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь