Смолянам вернули почти 2 миллиона рублей
http://smol.kp.ru - Добавил student в категорию Общество

Чаще всего смоляне жалуются на бракованную бытовую технику. На втором месте по количеству нареканий — мобильники. В 2008 году чаще, чем годом раньше, жаловались на качество мебели, транспортные и туристические услуги.
Тем не менее в 2008 году смоляне гораздо реже жаловались на некачественную бытовую технику, обувь и коммунальные услуги.
- Это объясняется тем, что обращения потребителей более квалифицированно стали рассматривать в местах продаж и оказания услуг, - пояснили КП В отделе по защите прав потребителей.
В то же время увеличилось количество обращений по продаже мебели (на 35,3%), по услугам транспорта (на 40,5%), туристским услугам (на 76,2%).
Нарекания к продуктам тоже есть. Причем их стало больше, чем было в 2007 году. Смоляне жалуются на качество продуктов, на несоответствие цен на ценниках и даже культуру обслуживания покупателей.
(на 35,3%), по услугам транспорта (на 40,5%), туристским услугам (на 76,2%).
Самые требовательные покупатели живут в Промышленном районе — 847 жителей этого района обратились в 2008 году в отдел про защите прав потребителей (это 38,4% от всех обращений). На втором месте - Ленинский район – 817 обращений (37,1%), на третьем Заднепровский – 440 обращений (20,0%). К тому же нынче в отдел по защите прав потребителей обращались и иногородние граждане - 99 человек (4,5%). Всего в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 2203 человека.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено: 1130,2 тыс. руб. за недоброкачественные товары и 893.4 тыс. руб. за некачественно оказанные услуги.
На что жалуются смоляне?
По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило – 1517 обращений, что составляет 68,9% от общего количества обращений, из них:
373 – по бытовой технике (24,6%);
290 - по качеству сотовых телефонов (19,1%);
159 - по обуви (10,5%);
90 – по швейным изделиям (5,9%);
51 – по мебели (3,4%);
249 - по продовольственным товарам (16,4)
305 – другие товары (20,1%).
По услугам поступило 686 обращений, что составляет 31,1% от общего количества обращений, из них:
419 – по бытовым услугам (61,1%);
97 – по коммунальным услугам (14,1%);
52 – по услугам связи (7,6%);
37 – по услугам транспорта (5,4%);
21 – по туристским услугам (3,1%);
9 – по медицинским услугам (1,3%);
7 - по финансовым услугам (1,0%)
3 - по образовательным услугам (0,4%)
41 – другие виды услуг (6,0%).
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий