Профессиональные рекламные тексты

Добавил v.v. 2068 дней назад в категорию Общество

Рекламные тексты – это мощный способ продвижения товара среди потенциальных потребителей. Чаще всего, профессиональным копирайтерам заказывают такие виды рекламных текстов:



  1. Конверсионные – материал, который подталкивает к совершению действия (обратный звонок, приобретение продукции);

  2. Имиджевые – статьи, цель которых создание привлекательного образа компании;

  3. Условно-аналитические – тексты, в которых информация выступает в качестве инструмента для достижения поставленных задач.


 


Секрет правильного написания рекламного текста


Чтобы создать эффективный материал, должна быть выдержана структура рекламного текста. Она включает:



  • заглавие, привлекающее внимание;

  • подзаголовок, подготавливающий читателя к восприятию последующей информации;

  • основной материал, который раскрывает суть рекламного обращения;

  • слоган – запоминающаяся фраза;

  • эхо-фраза, необходимая для усвоения материала в сознании целевой аудитории.


Последовательное изложение мысли, выгодная и эффектная презентация товара гарантирует получение ожидаемого результата.



Сегодня классификация рекламных текстов подразумевает несколько типов подготовки материала:



  1. Информационные тексты. Сообщают покупателю о товаре или услуге;

  2. Напоминающие материалы. Преследует цель выделить главные моменты;

  3. Внушающая реклама. Предполагает многократное повторение информации;

  4. Убеждающий тип. Эмоциональная форма изложения мысли, что дает возможность красочно подчеркнуть достоинства продукции.


Все приведенные типы рекламного текста применимы, главное правильно поставить задачу копирайтеру, который готовит материал.


Задачи и функции рекламного текста


Чтобы написать продающую статью, важно понимать, каковы функции рекламного текста. Такие статьи должны:



  • привлекать внимание;

  • информировать целевую аудиторию;

  • убеждать и мотивировать.


Исходя из вышеизложенного, главные задачи рекламного текста – это способность донести до покупателя необходимость приобретения товара и возможность управлять его поведенческими целями и мотивами.


Чем отличается рекламный текст от текста объявления понятно и заказчику. Рекламный материал нацелен на получение выгоды, в то время как объявление не таит в себе коммерческой основы.

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь