Профессиональные рекламные тексты
Рекламные тексты – это мощный способ продвижения товара среди потенциальных потребителей. Чаще всего, профессиональным копирайтерам заказывают такие виды рекламных текстов:
- Конверсионные – материал, который подталкивает к совершению действия (обратный звонок, приобретение продукции);
- Имиджевые – статьи, цель которых создание привлекательного образа компании;
- Условно-аналитические – тексты, в которых информация выступает в качестве инструмента для достижения поставленных задач.
Секрет правильного написания рекламного текста
Чтобы создать эффективный материал, должна быть выдержана структура рекламного текста. Она включает:
- заглавие, привлекающее внимание;
- подзаголовок, подготавливающий читателя к восприятию последующей информации;
- основной материал, который раскрывает суть рекламного обращения;
- слоган – запоминающаяся фраза;
- эхо-фраза, необходимая для усвоения материала в сознании целевой аудитории.
Последовательное изложение мысли, выгодная и эффектная презентация товара гарантирует получение ожидаемого результата.
Сегодня классификация рекламных текстов подразумевает несколько типов подготовки материала:
- Информационные тексты. Сообщают покупателю о товаре или услуге;
- Напоминающие материалы. Преследует цель выделить главные моменты;
- Внушающая реклама. Предполагает многократное повторение информации;
- Убеждающий тип. Эмоциональная форма изложения мысли, что дает возможность красочно подчеркнуть достоинства продукции.
Все приведенные типы рекламного текста применимы, главное правильно поставить задачу копирайтеру, который готовит материал.
Задачи и функции рекламного текста
Чтобы написать продающую статью, важно понимать, каковы функции рекламного текста. Такие статьи должны:
- привлекать внимание;
- информировать целевую аудиторию;
- убеждать и мотивировать.
Исходя из вышеизложенного, главные задачи рекламного текста – это способность донести до покупателя необходимость приобретения товара и возможность управлять его поведенческими целями и мотивами.
Чем отличается рекламный текст от текста объявления понятно и заказчику. Рекламный материал нацелен на получение выгоды, в то время как объявление не таит в себе коммерческой основы.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий