Надежны ли китайские шины?
Проблема выбора шин для грузового автотранспорта всецело обусловлена поиском товара с учетом бренда. Высокий вес техники и особые условия эксплуатации заставляют владельцев очень внимательно относиться к торговой марке, производящей покрышки. Аналитики с удивлением определяют, что в последнее время лидирующие позиции занимает именно изготовитель из Китая. И вопреки стереотипам, успел заработать широкую клиентскую базу не благодаря массовости продукции по доступной цене. Его конек – качество, которое ничем не хуже отпетых европейских брендов.
В любом случае выбор шин для грузового транспорта – особая процедура. И она существенно отличается от аналогичной при покупке покрышек для легковых авто.
Для верной интерпретации важно понимать, что грузовые машины могут быть:
- двухосными;
- многоосными (от 3 и выше);
- прицепами и полуприцепами.
Самое важное правило – табу на установку на одну ось резины разных размеров и конструкций. Допустимо такое только для многоосных прицепов.
Аналогично, как и в случае с легковым, нужно соблюдать сезонность конструкций. В ином варианте это чревато последствиями в виде ДТП и порчи транспортного средства. Примечательно, что в Поднебесной позаботились об этом вопросе. Потому и предлагают купить как летние, так и зимние китайские грузовые шины.
Обязательно при покупке резины нужно учитывать сферу и характеристики эксплуатации транспорта. Это тоже имеет значение. Для тех, кто ездит по ровным дорогам, отлично подойдут пневматические шины. Они хоть и сдуваются при проколах, но обладают повышенным ресурсом износостойкости и подъемности. Чего не скажешь про те, что регулируют давление, но они не боятся проколов. Потому являются идеальным вариантом для плохой ухабистой трассы. Обычно идентификация в подобном ключе проста. Тот, кто возит товары в Европу, выбирает первый вариант. А грузовикам, перемещающимся по отечественным дорогам или магистралям СНГ, лучше приобретать второй.
Нелишним обратить внимание и на стиль езды водителя. Это также является немаловажным критерием выбора.
Аналогично приобретать резину стоит только после мониторинга рисунка протектора. Он бывает:
- зимним;
- всесезонным;
- направленным;
- универсальным;
- дорожным;
- повышенной проходимости.
Существует четкая рекомендация для грузовой техники. Для плохой дороги следует применять покрышки повышенной проходимости или с направленным протектором. А вот при вояжах в разные направления незаменимым станет универсальный.
Источник: http://www.1001shina.ru/.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий