Непристойная реклама ночного клуба возмутила смолян

http://www.moyareklama.ru - Добавил hail в категорию Общество


На просторах интернета появилась реклама одного из ночных клубов Смоленска, в которой используются сленговые выражения за гранью приличия. Пользователи соцсетей были шокированы пиар-ходом увеселительного заведения.

Афиша одного из ночных клубов Смоленска, размещенная в соцсетях, вероятно, по задумке ее создателей должна была привлечь внимание потенциальных посетителей вечеринки. Постер призывал: "Водку в глотку, в пилотку", "Обмен лифаков на алкоголь".

Поставленная задача рекламе удалась: внимание привлечено, скабрезные надписи вызвали шок у мало-мальски воспитанных пользователей соцсетей людей. В Сети многие смоляне высказывали возмущение отсутствием представления о границах дозволенного у пиарщиков данного заведения.

"Страшно за поколение. И обидно: жизнь-то – мимо них, как пьяное солнце", "Мда…а потом о морали и нравственности подрастающего поколения говорят…", - приводит smolnarod.ru комментарии из соцсетей.

Рекламой уже заинтересовались в УФАС по Смоленской области. По словам руководителя пресс-службы управления Екатерины Шкредовой, специалисты ведомства проводят проверку по данному факту. Представители управления направлены в развлекательное заведение, и, если афиша там размещена в открытом доступе, то налицо нарушение законодательства. Что касается размещения рекламы в Интернете, в частности, в социальных сетях, то здесь вопрос спорный, но он будет также рассмотрен управлением.

Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь