В нашем городе впервые прошла ночная игра

http://www.province.ru - Добавил student в категорию Pазное

Молодые люди выскакивали из еще не остановившейся машины, бегали и перекрикивались, трезвонили мобильники, шарили в кустах лучи фонариков. Через мгновение все запрыгивали обратно в салон, машина срывалась с места. Это участники игры Encounter (схватка). Сейчас этой игрой "болеют" в городах России, Украины, Европы, Америки..



Суть - через Интернет команда получает загадку, разгадав которую поймет, куда нужно ехать и что делать, чтобы узнать код. Он нужен для получения следующего задания.



Команд, решивших принять участие в этой игре, было девять.



Игрок Стас поделился своими впечатлениями:



- Наша команда залезла в троллейбус под номером 029 и начала горланить песню "В темно-синем лесу ...", агент отдал нам код. Я думаю, это задание было самым веселым. А еще нам пришлось танцевать в парке Блонье посреди фонтанов.



По мнению многих участников, игра помогает лучше узнать свой город. На одном из уровней нужно было найти что-нибудь связанное с орлами и залезть на забор. Большинство игроков сразу решило, что это памятники с орлами, один на аллее Памяти, а другой на стадионе "Спартак". Оказалось, это была башня Орел. В другой миссии нужно было найти старый полуразрушенный немецкий склад. Он находится на улице Партизанской и теперь переоборудован под гаражи.



Самым интересным и жутким, по мнению команд, было задание, в котором необходимо было разыскать жилище ведьмы. Если идти около километра вдоль путей, то можно найти заброшенный дом. По преданию в нем жила ведьма.



Рассказывает капитан одной из команд Антон:



- В полночь с фонариком в дрожащих то ли от холода, то ли от страха руках идешь рядом с заброшенными домами и тут видишь указатель игры. Значит, мне сюда! Пробираешься по коридору, все дальше в логово колдуньи. Осматриваешь каждый сантиметр, стены, потолок, пол. Если сейчас вылетит привидение, я не удивлюсь. И вот тупик, а на стене код. Ура!!!



А еще на Королевке рядом со станцией "Скорой помощи" участники должны были отыскать заброшенный пункт приема стеклотары. Для достижения цели некоторые команды обратились за помощью к местным жителям. Рассказывает начинающий экстремал Дима:



- Подсаживаем одного игрока в разбитое окошко с указателем. Он прыгает внутрь. Слышим хруст стекла, звук лопающихся шариков.



- Ребята, я шарик с кодом нашел, и еще один, и еще!



Вот так постепенно, разгадывая загадки организаторов игры, ребята добрались до последнего задания. На фотографии со спутника изображен лесопитомник на Киселевке и крестик с надписью "Вам сюда". Возле озера уже стояло несколько машин, играла музыка.



Последний код был в бутылке, а бутылка в озере. Достав сосуд из воды, участники вводили надпись, найденную внутри, на сайт игры. На черном фоне сияла надпись, гласившая: "Поздравляем, вы заняли такое-то место", и салют.



Все, игра закончена! Три капитана стоят рядом с организатором игры и получают каждый свою долю аплодисментов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь