Новая рыночная стратегия привлечения клиентов в области телекоммуникационных услуг

Добавил v.v. 2865 дней назад в категорию Pазное

Сегодня на рынке телекоммуникационных услуг находится ограниченное количество участников. Несмотря на это, конкуренция достаточно высока. Поэтому каждая сильная компания ведет свою рекламную политику: одни делают упор на корпоративные бонусы, другие - анонсируют специальные тарифы.


Эксперты компании Планета Связи изучили актуальные безлимитные тарифы и корпоративные тарифы, чтобы узнать, выгодна ли мобильным операторам покупка брендированных устройств. 


Одним из действующих методов привлечь внимание к продукту стала продажа смартфона под своей маркой, в котором можно использовать SIM-карты конкретной компании. Такие смартфоны являются модифицированными аппаратами ведущих производителей с другим логотипом и функциями, рассчитанными на одного мобильного оператора. Также компания может продать смартфон под оригинальным названием, занизив его стоимость за счет заключения договора на услуги. В обоих случаях покупка устройства станет выгоднее отдельного приобретения.


Сейчас устройства линейки Билайн доступны с пакетами тарифов компании. Экономия от приобретения достигнет 200-1000 рублей. Посмотреть актуальные безлимитные тарифы Билайн можно тут.


Например, МегаФон также следует за конкурентами, предлагая дешевые планшеты со специальным тарифом. Компания МТС предлагает выгодные цены на смартфоны с безлимитным интернетом. А новый на рынке оператор Tele2 продает брендированные модемы и роутеры. В этом году также появился смартфон марки Tele2 mini по небольшой цене.


Сложившаяся экономическая ситуация снизила спрос на модные гаджеты. Вместе с ними услуги мобильной связи также стали менее популярными. Это стало поводом для изменения рыночных стратегий и адаптации к потребительским запросам. Поскольку доля продажи брендированных устройств в 2014 году достигла 25%, специалисты считают, что через четыре года этот показатель достигнет 90%. Также важно, что большая доля прибыли компаний приходится именно на услуги связи, а не продажу телефоном. Привлекательные пакетные предложения становятся причиной для покупки дешевого смартфона.


Оператор из «Большой четверки» компаний сотовой связи Билайн предоставляет юридическим лицам специальные условия и отдельные программы, которые включают мобильные устройства и подключение к тарифам по сниженной цене. Здесь можно сравнить доступные корпоративные тарифы Билайн.


В итоге предложения мобильных операторов оказываются выгодными для обеих сторон: потребители получают низкие цены, а операторы - прибыль.


 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь