Когда детский сад становится проблемой…

http://smolsovet.ru - Добавил den в категорию Общество

В 6 тысяч рублей обходится содержание ребёнка в муниципальном детском саду и 12 тысяч – в детском саду железнодорожном. Почему это происходит? Нашу беседу с Еленой Александровной Ульяненковой мы посвятили проблеме детских садов в городе Смоленске.



Ожидалась встреча с представителем профсоюзов Смоленского отделения железной дороги для урегулирования проблем относительно детских садов. Сроки, которые оговаривались для встречи, прошли. Представители железной дороги уклонились от беседы по вопросу, беспокоящему депутатов Смоленского городского Совета.



Во время нашей беседы Елена Александровна с возмущением показала обращение, под которым стояло несколько десятков подписей родителей детей, посещающих детский сад № 57 по улице Раевского дом 6-а. Этот детский сад принадлежит ОАО «РЖД». В настоящее время набор детей в младшие группы этого детского сада прекращён. А это означает одно: очень скоро этот детский сад перестанет существовать, а помещение отдадут другим.



Там и сейчас уже располагается какая-то бухгалтерия, - говорит Елена Александровна. Не только горсовет, но и Губернатор Смоленской области прилагает усилия, чтобы решить проблему детских садов. Однако руководители Смоленского отделения ОАО «РЖД» не считаются с проблемами горожан.

Взять хотя бы Департамент занятости населения, который освободил помещение детского сада по улице Ломоносова дом 11, где раньше располагались отделения Промышленного и Заднепровского районов – это ли не пример для руководителей Смоленского отделения ОАО «РЖД»!?



Елена Ульяненкова намерена озадачить все ветви власти проблемой сохранения детских дошкольных учреждений. Это уже 2-ой детский сад, который руководители Смоленского отделения ОАО «РЖД» готовятся перепрофилировать.



Ещё хуже ситуация с детским садиком в Белорусской Сортировочной. Напоминаем, что содержание ребёнка в муниципальном детском саду обходится в 6 тысяч рублей, из них только 20% платят за содержание ребёнка родители, т.е. 1200 рублей, остальная же сумма - 4800 рублей - оплачивается из бюджета города. Содержание же ребёнка в детском саду такого ведомства, как ОАО «РЖД», обходится в 12 тысяч рублей.



Получается следующая картина. Вы живёте в Белорусской Сортировочной, но не работаете на железной дороге, и у вас есть ребёнок дошкольного возраста. Если вы решаете отдать его в детский сад ОАО «РЖД», потому что он недалеко от вашего дома – вам придётся выложить все 12 тысяч рублей. По карману ли это молодым смолянам? Ведь ребёнок живёт, ест, его надо одевать, обувать, прибавим сюда остальные расходы, связанные с жизнью ребенка, проводящего 2/3 времени за пределами детского садика.



Иначе говоря, только 8 часов из 24, пока родители на работе, ребёнок проводит в детском саду, куда его приводят здорового, одетого и обутого. Почему содержание ребёнка в муниципальном детском саду обходится в 6 тысяч, а в железнодорожном ведомстве эта цена взлетает до 12 тысяч? Кто делал расчеты? Почему семьи смолян не могут дождаться очереди в детский сад, чтобы мать могла выйти на работу, а детские сады ОАО «РЖД» в это время пустуют? Почему ОАО «РЖД» отказывается от совместных договоров с городской администрацией, по которым финансирование можно было бы осуществлять совместно с Администрацией города? Это что, государственный подход к решению вопросов? А может быть, ведомство железной дороги – это «государство в государстве», со зданиями на смоленской земле, но полностью безучастное к интересам смолян?



Нина Чернова

www.smolgrad.ru
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь