На «Первом канале» показали сюжет про смолянку, которую лишили троих детей
https://smolensk-i.ru - Добавил alla в категорию Происшествия
«Хочу забрать своих детей, потому что у меня никого нет, кроме них. Меня ограничили в правах на полгода и не дают с ними видеться», — призналась Евгения.
По словам многодетной мамы, первый раз органы опеки забрали детей в 2015-м году. Женщину поместили под стражу и дали несколько лет условно.
«Последний раз забрали летом 2016 года из-за того, что дети оставались дома. Я шла выпивши с подружкой, а дети были с соседкой. Органы опеки говорят, что я не имею право оставлять детей с посторонними людьми. К тому же я против, чтобы девочку (дочку – прим. авт ) воспитывала бабушка», — продолжила Евгения.
В ходе обсуждения этой истории в студии, выяснилось, что не все так однозначно.
По словам бабушки Людмилы, внучка Саша ей часто звонила по ночам ночами и говорила, что мать ее бьет, дома нет молока, а «Серега плачет».
На многодетную мать и ее поведения жалуются соседи.
Сейчас женщина нигде не работает, живет в комнате в общежитии и является должницей по алиментам, которые должны уплачивать на содержание своих детей.
На передачи присутствовала и специалист отдела опеки и попечительства Вяземской администрации Елена Иванова.
По словам чиновника, на учете данная семья состоит с 2013 года – в связи с тем, что мать периодически оставляла детей дома.
Последний раз детей забрали в июне 2016 года.
«Женя была задержана в кафе за дебош. Полиция приехала к ней домой и забрала Сережу (на тот момент ему было 11 месяцев), мальчик был в комнате один. Никакой соседки дома не было. Ребенок был болен ветрянкой и в грязном памперсе. По словам медиков, его не меняли около суток», — пояснила Елена Иванова.
Вопрос о том, чтоб вернуть детей матери, даже не ставится. Мало того, органы опеки просят лишить нерадивую мать родительских прав. В отношении женщины возбуждено еще несколько уголовных дело – за кражу (120 тысяч рублей у дальнобойщика), за угрозу убийством и причинение легкого вреда здоровью.
Кстати, ведущий передачи Александр Гордон отметил, что в его практике, это был первый раз, когда органы опеки, узнав, что федеральный канал заинтересовался историей семьи, сами позвонили и предложили помощь.
«Она (Женя) уже взрослый человек… Детей ей не вернут, это понятно, а исправит ли тюрьма – не знаю, но хочу этого пожелать…», — подвел итоги обсуждения Александр Гордон.
текст: Леся Томашова
О чем говорит Смоленск
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий