Проезд в Смоленске подорожает на два рубля

http://www.rabochy-put.ru - Добавил skull в категорию Общество

Стоимость проезда в муниципальном транспорте планируют повысить в сентябре. Такое заявление прозвучало 1 июня на планерке в мэрии.

Руководители трамвайно-троллейбусного предприятия и Автоколонны-1308 представят экономическое обоснование новых транспортных тарифов на августовскую сессию Смоленского горсовета. Последнее слово останется за депутатами. Но перевозчики считают, что уже сейчас пассажиры должны платить за билет в один конец не менее 9 рублей. По словам Виктора Курашина, директора МУТТП, себестоимость проезда в трамвае и троллейбусе составляет 10 рублей. Если включить в тариф еще и инвестиционную составляющую, то поднимать плату можно до 15-рублевой планки. Сейчас в сфере муниципальных перевозок складывается парадоксальная ситуация. Из городского бюджета МУПам компенсируют выпадающие расходы, которые возникают из-за того, что население недоплачивает перевозчикам. Сдерживая рост цен, городские власти проводят социально направленную политику, экономят деньги простых горожан. Но эта стратегия имеет обратную сторону: транспортная инфраструктура Смоленска изнашивается и ветшает.

Стоимость проезда на муниципальном транспорте в Смоленске ниже, чем в других регионах ЦФО. В Калуге пассажиры платят за билет 8 рублей, а в Твери и Туле - 9 рублей.

Руководство Смоленска ищет пути обновления подвижного состава. Так, по словам первого заместителя главы города Константина Лазарева, мэрия достигла предварительной договоренности с Санкт-Петербургским трамвайным заводом относительно покупки в рассрочку новых вагонов. Впервые за восемь лет по смоленским рельсам может покатиться новенький трамвай европейского образца, причем заплатить за него нужно будет только в 2010 году. Константин Лазарев пообещал, что компанию трамваю «с иголочки» менее чем через год составит еще один «рогатый собрат». Его администрация тоже рассчитывает приобрести в рассрочку.



Олег Мельников
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь