C8 Aileron Spyder — полный тест драйв
Автомобиль имеет тканевую крышу со стеклянным задним окном, которая, при надобности, складывается с помощью специально электропривода. Но сперва, вручную нужно отсоединить её крепления. В сложенном состоянии она прикрыта специальной, декорированной кожей и алюминием, крышкой. Также на неё предусмотрена установка крепления, с помощью которого можно закрепить аккуратную багажную сумку.
Благодаря немалым размерам нового кабриолета, стало больше внутреннего пространства. Обшивка салона состоит из дорогостоющей кожи Litano. А подчёркивают её вид – перекрёстные швы. Подобно спортивным автомобилям 30-х годов центральная консоль и приборная панель имеют покрытие из гофрированного алюминия. Есть нечто схожее во внешнем виде дефлекторов системы вентиляции и авиационных турбин. Монитор бортового компьютера установлен между циферблатами спидометра и тахометра, информации про тахометр ищите на сайте https://makcom.ru. Остальные приборы рассоложены на центральной части торпедо.
В комплектацию C8 Aileron Spyder входят: две подушки безопасности, новая аудиосистема Kharma с 6 динамиками, связь Bluetooth, порт для подключения МР3-плеера и навигационная система.
Новый Spyder оснащён V8 двигателем. При 3400 оборотах в минуту он достигает пика максимального крутящего момента в 480 Н•м. C8 Aileron Spyder разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды. А его максимальная скорость равна 300 километров час. По выбору клиента устанавливается 6-ступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Специалисты Lotus разработали новую подвеску, большинство элементов которой, выполнены из алюминиевого сплава. А специалисты AP Racing разработали тормоза. При покупке авто клиент может выбрать цвет, в который будут окрашены суппорты. Также можно будет заказать карбоново-керамические диски.
Ориентировочно, продажа C8 Aileron Spyder начнётся в первой половине 2010 года. Его стоимость будет начинаться от 250000 евро.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий