Горячая линия
Только ленивый не поерничал касательно той показушности после горячей линии с Путиным, как быстро стали все на местах исправлять после волшебного пинка.
Дело в том что уже вторую неделю как я стал целенаправленно обращаться на горячую линию организации минуя нашу краевую и о чудо, при таком обращении оказалось что мои вопросы решаются куда разительно быстрей и эффективней, вот пропал у меня гудок в телефоне, позвонил в местное отделение Ростелекома, позвонил в понедельник, монтер будет в среду, позвонил на горячую линию Ростелекома в 18:00 и оставил заявку. Монтер был во вторник в 8:00 уже под моей дверью и жалобно скулил что ему обязательно нужно с моего номера отзвониться чтобы закрыть заявку. Но не долго было счастье, через неделю опять пропал гудок, я уже не стал звонить по месту, а опять на 8-800-** и рассказал что в прошлый раз сделал, но как бы видимо плохо, раз опять сигнал пропал. И на следующий день монтер вообще всю линию до моей квартиры провел заново.
Но не я один стал пользоваться этим эффектом, за прошлую неделю нас таки закидало головная контора обращениями от клиентов нашего региона, при этом клиенты даже к нам не обращались а сразу звонили на горячую линию завода, такой шквал аномален на моей памяти.
Получается люди на фоне этих событий с линией Путина, вдруг подсознательно поняли что хотят более быстрого решения своих проблем и такая вот линия куда-то дальше своего региона в их понимании куда более действенна. Но есть и другое понимание этой тенденции - люди считают что на местах их не обеспечивают должным вниманием, будь то власть или бизнес.
После линии с Путиным, лично читал в нескольких газетах мысль что неплохо бы губернаторам устраивать такие линии в регионе хотя бы раз в месяц. Но что-то желающих такое делать похоже нет.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий