Как повысить рентабельность автопредприятия: внедряем спутниковый контроль
Добавил tanechka 2452 дня назад в категорию Бизнес и экономика
Владельцы фирм по организации перевозок тратят много усилий, чтобы повысить рентабельность организаций и получать стабильную прибыль. Во многом успешность их усилий зависит от водителей: насколько рационально они используют рабочее время, экономно ли расходуют горючее, как следят за исправностью основных механизмов.
Организовать эффективный контроль за режимом работы каждого водителя и предприятия в целом поможет системы спутникового мониторинга. Они разработаны на основе использования американских и российских спутников.
Система ГЛОНАСС экономит ГСМ
Для установки спутникового контроля за ТС применяют специальные электронные устройства со встроенным чипом — тахографы. Информация с носителя передается на сервер в режиме онлайн. Диспетчер в любую минуту может отследить авто, режим его работы. Для считывания данных непосредственно в автомобиле используется карта для тахографа водителя. Инспекторы ГИБДД обязательно потребуют ее у шофера при проверке транспорта, так что наличие документа обязательно.
Информация, хранящаяся на устройстве, недоступна для редактирования или корректировки. Владельцы АТП увидят значительную экономию горючего уже в первый день онлайн-контроля за счет таких функций:
точный подсчет работы двигателя (если списание ГСМ зависит от моточасов);
контроль за работой установленных на машине механизмов, требующих дополнительного расхода топлива (миксер бетономешалки, подъемник мусороуборочной машины);
мониторинг местонахождения ТС (как следствие – невозможность отклониться от утвержденного маршрута).
Контроль расхода топлива с помощью онлайн-системы
Наиболее ощутимый результат в сокращении затрат на ГСМ дает система контроля расхода топлива. Устройство предотвращает распространенные способы хищения горючего:
слив топлива или «отработки»;
накручивание спидометра;
заправка в несанкционированных местах (где дешевле, но не качественно);
использование левых или липовых чеков на АЗС.
Через спутниковую систему контролируется расход и уровень ГСМ. Датчик уровня топлива устанавливают в топливный бак.
После этого контролер видит, на какой заправке водитель залил горючее, в каком объеме. Поступает точная информация о сливах, о том, сколько топлива расходуется на 100 км на обработку 1 га при сельхозработах.
С помощью спутникового контроля владелец АТП в полной мере контролирует расход горючего на предприятии, снижает затраты на ГСМ, повышает рентабельность автопарка.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий