Продажи товаров и услуг. С чего начинать?

Добавил tanechka 2191 день назад в категорию Pазное

Несомненно, выведение продукта на рынок – одна из важных задач, но не самых главных. Без построения грамотного отдела продаж, без профессионального продвижения товара на рынке компании не выжить.

На первых порах создания фирмы всеми продажами занимается сам хозяин, владелец предприятия. Первые клиенты – его знакомые, либо друзья друзей. Однако приходит тот самый час, когда самому продавать плоды своего труда становится накладно: нет времени, нужны деньги и тому подобное. Следующий этап роста фирмы – создание отдела активных продаж. На этом этапе необходимо не просто найти асов, которые знают как и где найти целевых клиентов, как установить с ними надежный контакт, как разведать их потребности, провести шикарную вкусную презентацию и мягко снять все возражения, подписать контракт и привести клиента к заключению сделки, но и тех людей, которые быстро станут патриотами компании, поймут плюсы и минусы продукта.

Обычно на создание слаженного коллектива продаж уходит от двух месяцев до полугода. Зависит это от многих условий: внутренней и внешней мотивации сотрудников, быстрого и грамотного обучения их продукту и техникам продаж, даже от привлекательности товара и услуги и ценовой политики предприятия. Сложности могут возникнуть на любом этапе. Текучка кадров может стать бичом компании: на этом этапе необходимо обратить внимание на целостность системы безопасности в компании – от интересного мотивационного пакета, до создания атмосферы доверия и профессионального роста сотрудников.

Если на этом важнейшем этапе формирования команды у руководителя не хватит опыта и подготовки, лучше всего отдать эту часть работы на аутсорсинг профессиональным кадровым или консалтинговым агентствам, можно доверить все компании норд аутсорсинг, обучение сотрудников – в руки опытного бизнес-тренера. Затраты в этот период жизни компании могут окупиться и дать щедрые плоды при выводе фирмы в первые ряды среди конкурентов в своей рыночной нише.

Увы, многие руководители не понимают роковых ошибок собственной экономии на формировании грамотного отдела продаж, его обучении. Неудивительно, что среди стартаперов «выживают» лишь 1-2% предпринимателей, которые с шишками и синяками доживают до второго-третьего года своей компании. Остальные фирмы и фирмочки закрываются в первый же год существования. Продажи – это искусство, настоящие продажи – высокое творчество. Если хотите достичь серьезных финансовых результатов, без активных грамотных современных продаж обойтись невозможно.


Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь