Смоляне жалуются на некачественные товары

http://smol.kp.ru - Добавил v.v. в категорию Общество

Каждое пятое обращение смолян в отдел по защите прав потребителей — на некачественные продукты.



Отдел по защите прав потребителей администрации Смоленска подвел итоги свое работы за прошедшие 9 месяцев. За это время сюда за консультативной и правовой помощью обратилось 1579 человек. Что составляет примерно по 7-8 обращений каждый рабочий день.



Чаще всего жалуются жители Промышленного и Ленинского районов — на их долю приходится 73 процента обращений. И значительно реже - жители Заднепровья.



Почти 70 процентов от общего числа обращений — связано розничной торговлей и общественным питанием. Самые распространенные жалобы:



на качество продовольственных товаров — 232;



на бытовую технику — 144;



на обувь — 129,



на качество сотовых телефонов — 165;



реже всего жалуются на мебель и швейные изделия.



Треть поступивших обращений связано с недовольством оказанными услугами.



Бытовые услуги не устраивали горожан 235 раз, а коммунальные — 92.



Стоит отметить, что подавляющее большинство жалоб населения было удовлетворено. Предприятия и организации, продавшие некачественные товары или оказавшие некачественные услуги, в добровольном порядке согласились урегулировать 1495 спора и возвратить потребителя их деньги.



За недоброкачественные товары было возращено 886 тысяч рублей.



За некачественные услуги – более 1 миллиона 300 тысяч.



Олеся ТОМАШОВА

КП Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь