Смоляне жалуются на некачественные товары
http://smol.kp.ru - Добавил v.v. в категорию Общество
Отдел по защите прав потребителей администрации Смоленска подвел итоги свое работы за прошедшие 9 месяцев. За это время сюда за консультативной и правовой помощью обратилось 1579 человек. Что составляет примерно по 7-8 обращений каждый рабочий день.
Чаще всего жалуются жители Промышленного и Ленинского районов — на их долю приходится 73 процента обращений. И значительно реже - жители Заднепровья.
Почти 70 процентов от общего числа обращений — связано розничной торговлей и общественным питанием. Самые распространенные жалобы:
на качество продовольственных товаров — 232;
на бытовую технику — 144;
на обувь — 129,
на качество сотовых телефонов — 165;
реже всего жалуются на мебель и швейные изделия.
Треть поступивших обращений связано с недовольством оказанными услугами.
Бытовые услуги не устраивали горожан 235 раз, а коммунальные — 92.
Стоит отметить, что подавляющее большинство жалоб населения было удовлетворено. Предприятия и организации, продавшие некачественные товары или оказавшие некачественные услуги, в добровольном порядке согласились урегулировать 1495 спора и возвратить потребителя их деньги.
За недоброкачественные товары было возращено 886 тысяч рублей.
За некачественные услуги – более 1 миллиона 300 тысяч.
Олеся ТОМАШОВА
КП Смоленск
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий