Рекламные щиты 3 на 6 в Краснодаре и альтернативные носители информации

Добавил tanechka 1944 дня назад в категорию Бизнес и экономика

Как и в большинстве крупных российских городов, рекламные щиты 3 на 6 в Краснодаре по праву считаются самыми востребованными носителями наружной рекламы. Они с завидной эффективностью используются при проведении точечных и масштабных, кратковременных и долгосрочных рекламных кампаний, для создания положительного имиджа того или иного товара, бренда, марки, производителя, для продвижения определенного вида товаров или услуг. Щиты, или биллборды, установленные в центре, на окраинах, на подъездах и выездах из города, на пригородных трассах, нередко применяют для донесения до населения какой-то важной информации на государственном уровне. Так, щиты актуальны во время предвыборных кампаний и как площадки для социальной рекламы.


Эффективность применения данного вида рекламного носителя обусловлена его достаточно крупным для городских улиц и пригородных шоссе форматом, относительно (по сравнению с другими крупными стендами) невысокой стоимостью аренды и универсальностью. Плакаты, размещаемые на биллбордах, всегда хорошо видны издалека за счет удачного расположения и подсветки. Опоры высотой от трех метров позволяют заметить крупноформатное изображение и на городских улицах и площадях, и из машин, проносящихся по загородным шоссе. Подсветка обеспечивает яркость плакатов и отличную видимость информации, будь то текст, рисунок или иные печатные формы. Поскольку щиты располагаются и в центральных городских районах, и на окраинах, с их помощью можно охватить население всего города.


Для сравнения, реклама на супер-сайтах в Краснодаре тоже весьма действенна и сходу привлекает внимание публики благодаря масштабу носителей (5х12, 5х15, 5х24 метра), однако их количество в городской черте ограничено несколькими десятками. Крупноформатные щиты и стенды, в число которых входят и рекламные брандмауэры в Краснодаре, используются как дополнение к другим средствам продвижения продуктов и услуг, в том числе, в масштабных рекламных кампаниях. Все перечисленные виды рекламных щитов, включая сити-форматы, устанавливаемые на тротуарах так, чтобы их было видно и с проезжей части, и брандмауэры, располагаемые на фасадах и торцах зданий, и биллборды, встречающиеся на городских улицах и площадях, а также на пригородных трассах, рассчитаны на привлечение внимания большого количества людей. Сити-форматы видны с близкого расстояния и несут более конкретный информационный посыл, супер-сайты и брандмауэры ориентированы и на пешеходов, и на водителей, и на пассажиров, но крупноформатные плакаты встречаются реже ввиду дефицита столь крупных площадей в черте города.


Выражаем благодарность компании https://krd.proutdoor.ru/ за помощь в поиске материала.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь