Профессия бизнес-тренер: развенчиваем популярные мифы

Добавил tanechka 1695 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Профессия бизнес-тренера в Украине появилась не так давно, однако уже завоевала популярность и стала считаться престижной. Не удивительно, что вокруг нее появилось множество мифов, которые сбивают с толку начинающих специалистов. Поэтому в этой статье мы решили развеять самые популярные из них.


Миф номер 1. Быть заводилой — важный навык профессионального бизнес-тренера


Бытует мнение, что бизнес-коуч должен уметь заводить зал, вызывать у людей восторг и эмоциональное возбуждение. Отчасти это так: он должен обладать харизмой и навыками ораторского искусства. Если же тренинг больше похож на представление и шоу, то стоит задуматься, а профессионал ли это. Квалифицированных специалистов выпускает школа бизнес тренеров г.Киев, а вот бизнес-коучи, которые не имеют специализированного образования, нередко заменяют глубину транслируемых знаний ярким эмоциональным шоу. Они умело управляют эмоциями людей: когда нужно пошутят, расскажут анекдот, перейдут на истории из жизни и т.д. Люди после таких занятий в восторге, ведь они ярко и интересно провели время. Другой вопрос, что они абсолютно ничему не научились. А ведь изначально шли на тренинг именно с этой целью. Таким образом, умение заводить толпу на является тем навыком, которым должен обладать профессиональный бизнес-тренер. В конце-концов, он не тамада и не актер, а специалист, занятый в бизнес-сфере.


Миф 2. Иностранные коучи намного лучше «наших»


Профессия бизнес-тренера пришла в Россию с Запада, поэтому около 10 лет назад иностранные специалисты в этой области считались наиболее компетентными. Однако сегодня их программы не подходят для украинского рынка, так как не адаптированы под его действительность. Поэтому сотрудничать лучше с тренерами-украинцами, среди которых ведущим специалистом является Оксана Грабар (по ссылке https://www.grabar-school.com/oksana-grabar/ можно узнать больше). Они дают заточенный под отечественные реалии материал, который в дальнейшем принесет максимальную пользу, а не будет «пустым звуком».


Миф 3. Понравится аудитории — главная задача бизнес-тренера


Профессиональный тренер всегда работает на своего клиента, будь то генеральный директор или головной офис, а не на аудиторию. Главная задача — создать из менеджеров среднего и высшего звена эффективную команду, которая будет быстро и профессионально решать задачи компании. Для этого важно преподнести своего клиента в максимально выгодном свете. И субъективное отношение тренера к нему, даже если оно негативное, здесь не играет никакой роли. Что касается контакта с аудиторией, то он, несомненно, должен быть налаженным. Но понравится слушателем — это уже второстепенная задача.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь