Приемы повышения продаж: работают ли они на самом деле?
Добавил tanechka 1654 дня назад в категорию Бизнес и экономика
Часто можно видеть, что один из двух магазинов с похожим товаром особенно посещаем, там лучше идет торговля. По каким причинам покупатели выбирают «любимый» магазин? И делают ли они это самостоятельно?
Способы повышения продаж
С того времени, как зародилась торговля, появились и различные методы привлечения покупателей. Изначально, это было просто вежливое, внимательное обслуживание и разнообразие товара, позже — система всевозможных бонусов, торговля в долг или в рассрочку.
Современные способы аккумулировали в себе все лучшее от предыдущих и обогатились новыми технологичными приемами. Всю эту большую категорию можно разделить на две группы:
- не требующие материальных затрат,
- требующие финансовых вложений.
Перечислим некоторые приемы «бесплатной» группы:
- привлекательный внешний вид товара и его доступное расположение,
- оптимальное соотношение цены и качества,
- ориентация на целевую аудиторию,
- квалифицированный персонал,
- формирование базы покупателей (анкетирование),
- SMS-оповещение о новинках, акциях, бонусах,
- наличие сопутствующего товара.
Все вышеперечисленные приемы повышения продаж называются одним словом — мерчандайзинг. Он подразделяется на несколько видов, но имеет одни задачи — продвигать товар и побуждать покупателей делать покупки.
Рассмотрим один из них — технический мерчандайзинг. Его внедрение требует определенных затрат, но имеет хорошие результаты.
Технический мерчандайзинг — это обеспечение заказчика оптимальным набором торгового оборудования, рекламными приспособлениями, а также полным комплексом работ по их обслуживанию. Компании, предоставляющие такие услуги, например, Retailor в Москве, осуществляют также и монтаж POSM и торгового оборудования.
POS материалы — это атрибуты внешней и внутренней рекламы на торговом месте (стенды, световые панели, вывески, графические изображения). Многие из них громоздки и имеют сложное техническое оснащение. Одновременный монтаж POSM и торгового оборудования одним исполнителем избавляет заказчика от многих проблем.
Стоит ли обращаться в POSM компанию или оборудовать все самостоятельно?
При решении этого вопроса нужно учесть, что работа специфична. Она состоит из огромного комплекса услуг. По данным исследования ассоциации «POPAI — Россия» и агентства «INFOLine» за 2018 год востребованность POSM компаний выросла на 9%. Следовательно, предпринимателям выгодно обращаться за профессиональной помощью.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий