Как начать собственный бизнес и не думать о бухгалтерии
Добавил tanechka 1575 дней назад в категорию Бизнес и экономика
Допустим, у вас есть идея для бизнеса. Теперь предстоит ее реализовать. Один из первых пугающих вопросов – как организовать ведение бухгалтерского учета? Привлечение грамотного и ответственного бухгалтера в штат – это надежный, но дорогостоящий вариант. Возникают мысли, что налоги, возможные ошибки в ведении учета, штрафы сведут к нулю возможную прибыль, и энтузиазм угасает. Особенно если собственное дело вы планируете открыть, поработав до этого наемным сотрудником в компании со штатом бухгалтеров и кадровиков. Как должно быть все сложно, если требуется такое количество человек!
В этой статье мы расскажем о предпринимателе, который с самого начала доверил ведение бухгалтерского учета фирме-аутсорсеру. Ведь существует и такой простой и технологичный вариант.
Бизнес нашего предпринимателя – розничная продажа текстильных чехлов для мягкой мебели, небольшой магазин в торговом центре.
- Самый первый вопрос бизнеса – какую систему налогообложения выбрать? После уточнения площади помещения и количества продавцов специалисты предложили патент: нет отчетности, стоимость патента неизменна, освобождение от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество.
- Следующий этап – регистрация ИП: сотрудники фирмы-партнера подготовили документы, предприниматель не потратил ни минуты своего времени.
- Предпринимателю бесплатно дали доступ к облачной 1С:Бухгалтерии. К этой же программе, когда нужно, подключается бухгалтер из обслуживающей компании, формирует отчеты и отправляет данные в налоговую.
- Дополнительно в магазине была установлена программа 1С:Розница. Специалист компании-партнера сам загрузил всю номенклатуру товара в программу и сделал необходимые настройки.
- Сотрудники фирмы-аутсорсера готовят платежные ведомости для зарплат продавцов каждый месяц.
- Когда одна из продавщиц уходила в декретный отпуск, специалисты подготовили необходимые документы. Предприниматель без проблем и в срок получил возмещение от ФСС.
- Фирма-партнер по бухобслуживанию сама проводит мониторинг и сообщает о тех изменениях в законодательстве, которые касаются этого бизнеса. Не нужно следить еще и за бухгалтерскими новостями, можно думать только о клиентах и развитии бизнеса.
Итак, наш предприниматель уже 3 года пользуется услугами фирмы. Как выглядит сейчас это взаимодействие?
- Он может работать с бухгалтерскими документами 24/7 и везде, где есть интернет.
- В чате клиент всегда может задать вопрос, получить консультацию, дать поручение. Это даже удобнее, чем бухгалтер в штате. Ведь аутсорсер не уйдёт в отпуск или на больничный.
- Стоимость услуг фирмы-аутсорсера в разы ниже, чем зарплата бухгалтера в штате. Ведь один главный бухгалтер ведет сразу около 50 клиентов. К тому же работа в компании бухобслуживания сильно автоматизирована, что снижает издержки, а значит, и цену для нашего предпринимателя.
- Нет необходимости тратить еще и средства на повышение квалификации бухгалтера. Сотрудники фирмы-аутсорсера постоянно обучаются нормам действующего законодательства.
- В случае неправильного расчета налогов или нарушения сроков сдачи отчетности фирма возмещает убытки в полном объеме.
- Компания-аутсорсер формирует и хранит архив документов и отчетов.
- Клиент только готовит и передает сканы и оригиналы первичных документов (счета, акты, накладные).
Сколько это стоит? Герой этой статьи выбрал компанию сети 1С:Бухобслуживание «Простые решения» (bo.1eska.ru) и уже три года работает с ней. Наш предприниматель платит 2500 рублей в месяц. За эти деньги он получил главного бухгалтера высочайшей квалификации, облачную программу 1С для ведения дел и отлаженный процесс ведения бухучета.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий