В пристройке к школе №33 обнаружили недочеты

https://yandex.ru - Добавил Varvara в категорию Pазное

Многочисленные дефекты и грубые нарушения при строительстве здания нашли эксперты ОНФ.

Четырехэтажную пристройку на 575 мест к средней школе №33 в Смоленске возводят в рамках реализации национального проекта «Образование». Сроки сдачи объекта постоянно сдвигают. Да и как ее вводить в эксплуатацию, если есть огромный «черный список» – недостатков. Мы насчитали как минимум 12 пунктов.

Среди нареканий общественников:

– отсутствие защитных решеток на лестничных межэтажных проемах в
местах примыкания витражей и лестниц, а также в световых колодцах, соединяющих
цокольные помещения с наружной территорией;

– в подвалах пристройки влажно, отвод воды не предусмотрен.

– туалет для лиц с ограниченными возможностями здоровья
расположен только на первом этаже;


– элементы доступной среды предусмотрены не везде. Остается
вопросом, как они будут обустроены в переходах из пристройки в действующее
здание школы;

– окна в ряде помещений до сих пор не отрегулированы, нет
плотности прилегания оконных элементов;

– качество стульев не выдерживает никакой критики;

– отсутствуют доводчики на дверях и входные турникеты;

– отвод дождевых вод осуществляется на козырьки здания; во время
осадков вода льется на головы входящих людей и на входной пандус;

– стены в коридорах, а также в помещении спортзала мокрые,
штукатурка отваливается.

– в проектном решении на строительство не были предусмотрены
установка ограждения малого футбольного поля и баскетбольной площадки,
расположенных на пришкольной территории, обустройство покрытия гимнастического
городка и беговой дорожки;

– покрытие пола в спортзале состоит из склеенных кусков линолеума.

– в здании пристройки нет ряда необходимых для современного учебного процесса устройств. Даже отсутствует интернет.


Текст: Смоленская народная газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь