Против чего протестуют смоленские маршрутчики

http://www.rabochy-put.ru - Добавил Iskra в категорию Происшествия

«ГАЗели» уже лет десять паразитируют на «теле смоленского муниципального транспорта», отбирая пассажирский «хлеб» у автобусов, трамваев и троллейбусов. Как только их не называли: и «капсулы смерти» - за стритрейсинг на оживленных городских трассах и, как следствие, многочисленные аварии.

И «газельвагенами» - за способность дребезжать на каждой кочке. Но они с завидным упорством продолжали наводнять город и в дальнейшем будут работать на отдельных маршрутах: №21, 42, 29, 46 и др.

В редакцию «Рабочего пути» пришли Виталий Костюченко, приобретший в кредит в 2010 году новенький «Пежо», и Владимир Киселев, его товарищ по цеху, ставший владельцем аналогичной евромаршрутки. Что тут скажешь - прекрасный выбор! «Пежо Боксер», благодаря размещению двигателя поперек кузова, переднему приводу и односкатным колесам заднего моста, может похвастаться своей безопасной управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось такое маршрутное такси доставляет водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колес во время движения по скользким дорогам и при маневрировании на обледенелых площадках. В итоге водителю не приходится тратить свое драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего «железного коня» из ледового плена. А по «снежной каше» и глубокому снегу передние и задние колеса «Пежо» идут «след в след», не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, чем довольно часто грешат его «двухскатные» конкуренты. Что касается лета, то односкатная ошиновка тоже приносит сплошные плюсы - заметно экономит топливо и делает езду более комфортной. Вместимость пассажиров -22 человека - наибольшая среди его автобусов-одноклассников. Казалось бы, что еще надо? Да и другим авто «Ивеко» и «Форд» ничуть не хуже.

Смоляне должны радоваться, передвигаясь по городу на таких комфортных и безопасных евромобилях. А чтобы почувствовать существенную разницу, достаточно сначала проехать в продуваемой всеми ветрами попрыгунье «ГАЗели», а потом, для сравнения, зайти в теплое нутро «Пежо» или «Ивеко», да еще когда перед тобой автоматически отъезжает дверь и тебе совсем не требуется скукожываться и высоко задирать ноги. Так рассуждали и наши визави - Виталий и Владимир, а заодно и все те, кто занимается обслуживанием маршрутов в Смоленске. Большинство из них после разговора с господином Осиповым купили лучшие машины - европейские городские мини-автобусы - «форды», «ивеко» и «пежо». Расстались со своими «газельками», продав тысяч за сорок-пятьдесят за штуку, и влезли в долги - от 600 тысяч целковых до 1 миллиона 100 тысяч рублей за авто. Надеялись, что будут работать долго и успешно, поэтому громом среди ясного неба для них стала новость: эти супермаршрутки им придется менять на автобусы... большей вместимости. Хотя, казалось бы, уж куда больше? К примеру, официально задекларированная «пассажироемкость» «Ивеко» - 26 человек, а интервал движения маршруток сейчас составляет до половины девятого утра минуту-полторы, днем - две-две с половиной минуты. Если же на маршруте появятся более габаритные, а потому менее проворные, особенно в пробках, автобусы, то кто от этого выиграет? Явно не смоляне. Ведь чаще, чем минут через семь-восемь, они даже теоретически бегать не смогут. Единственный вариант - выпускать в часы пик и евромаршрутки, и автобусы, чтобы они дополняли друг друга, как это сделано в других российских городах. Потому что днем «пазики», по словам перевозчиков, вообще нерентабельны - нет большого пассажиропотока. Смоленские маршрутчики уже обратились с открытым письмо к главе города Смоленска А.Н. Данилюку, главе администрации г. Смоленска К.Г. Лазареву и на сайт премьер-министра страны В.В. Путина.



Текст письма:

Уважаемая редакция «Рабочего пути»!

В октябре 2009 года ООО «АвтоБлюз» выиграло конкурс по пассажирским перевозкам. На собрании владельцев автотранспортных средств администрация ООО «АвтоБлюз» поставила нас перед фактом замены принадлежащих нам «Газелей» на более комфортабельные автобусы с большей вместимостью для улучшения условий по перевозке пассажиров. Бывшему зам. главы г. Смоленска В.Н. Осипову на собрании перевозчиков был задан вопрос, подходят ли для этого автобусы еврокласса вместимостью от 18 мест, соответствующие требованиям экологии и безопасности, для перевозки смолян. Он ответил, что да. В результате чего мы вынуждены были приобрести автобусы «Форд», «Пежо», «Ивеко» в кредит (лизинг) на срок от 3 до 5 лет. Но уже на собрании 28 декабря 2010 года администрация ООО «АвтоБлюз» объявила нам, что с апреля 2011 года необходимо заменить приобретенный нами ранее автотранспорт на автобусы большей вместимости - это решение Администрации г. Смоленска. Но на данный момент мы не в силах этого сделать, так как у нас невыплаченные кредиты - в среднем от 600000 до 1 200000 рублей.

Просим вас помочь нам в решении этой проблемы и пересмотреть вопрос об использовании данных автобусов для перевозки пассажиров на данном маршруте №22 для возможности погашения кредитов. Нельзя так поступать с людьми, потому что это является единственной возможностью не только содержать семью, но и выплачивать долги по кредитам.

С уважением коллектив перевозчиков ООО «АвтоБлюз»: М.Я. Азимов, Р.С. Годунов, М.А. Горанский, М. Джанкан, С.В. Кавченкова, В.А. Киселев, В.В. Колесников, В.В. Костюченко, А.С. Леончик, А. Нестеров, М.И. Никульченков, С.Н. Овчинников, С.И. Панасенков, Д.А. Рябец, А.В. Сибиченков, В.А. Силаев, Н.В. Суздалева, Т.В. Федосеенкова, Д.С. Ходунов, Т.О. Чочуа, В.М. Шепелева, С.Ю. Ефременков, Б.Х. Гусейнов.



А в «Рабочий путь» с аналогичными обращениями при-шли и представители других смоленских автоперевозчиков - ООО «АвтоБлюз», ООО «Минотавр», ООО «Экспресс-авто», ООО «Мобил-сити», ИП Ермаков М.В.



Isuzu Богдан

Предназначен для пассажирских перевозок на городских маршрутах. В основе заложена единая агрегатная база грузовика ISUZU NQR 75, что обеспечивает их надежную работу в тяжелых условиях. Модель А-092 ISUZU оснащается новыми дизельными двигателями, соответствующими европейским стандартам ЕВРО-3, развивающими максимальную мощь в 175 л.с., с моторесурсом в 1 миллион километров, в сочетании с шестиступенчатой механической КПП. Прочность управления автобусом в сложных дорожных условиях обеспечивают горный тормоз, система ABS и противопробуксовочная система ASR. Для легкого запуска при низких температурах автобус комплектуется автономным подогревателем HYDRONIC D 30WN производства Германии.

Кол-во мест: 21+22.

«ГАЗель» маршрутное такси (ГАЗ-322132)

ГАЗ-322132 «ГАЗель» - это микроавтобус, без которого невозможно себе представить ни один крупный город России. Именно эта модель чаще всего используется частными и коммунальными перевозчиками в качестве маршрутного такси. Модель ГАЗ-322132 отличается от базовой модели целым рядом улучшений и изменений. В первую очередь было увеличено количество пассажирских мест, теперь здесь могут разместиться 13 человек. Другие изменения коснулись комфорта пассажиров, в частности, значительно улучшена система отопления - важный момент для нашего климата. Также появились раздвижные окна и люк в крыше, что позволило значительно улучшить вентиляцию салона. Важно отметить и большую безопасность движения микроавтобуса ГАЗ-322132, обеспечиваемую антиблокировочной системой тормозов. Посадка пассажиров происходит через боковую сдвижную дверь, но предусмотрены также распашные задние двери для багажа.

Кол-во мест: 13.

IVECO Daily

Городской автобус на базе IVECO Daily выполняется в двух вариантах: модель 32402 и 324021. Автобус 32402 оснащен 19 сиденьями для пассажиров. Вход в салон осуществляется через сдвижную и распашную двери (два пассажирских сиденья рядом с местом водителя). В модели 324021

(в соответствии с одобрением типа транспортного средства) 19 посадочных мест и 7 стоячих, таким образом, общая вместимость в этом варианте достигает 26 мест. Вход в салон осуществляется так же, как и в 32402 модели - через сдвижную и распашную двери.

Кол-во мест: до 26.

Ford Transit

Ритм нынешнего движения предъявляет специальные требования к автомобилям, работающим в особом режиме маршрутного такси. Вместительные, безопасные, быстрые, надежные, экономичные... Перечень качеств, которые удовлетворили бы и пассажира, и водителя, и директора автотранспортного предприятия, можно продолжать весьма долго. Ford Transit в исполнении «маршрутное такси» не просто соответствует принятым в отрасли стандартам, а является примером для большей части конкурентов. В активе Ford Transit - просторный

18-местный салон с высоким потолком, удобные сиденья, автономный отопитель и прочие удобства для пассажиров. Настолько необходимый водителю комфорт обеспечит одна из наиболее эргономичных компоновок рабочего места в классе.

Кол-во мест: 18.

Автобус ПАЗ-32053

Однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус ПАЗ-32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.





автор: Алексей Егоров

РП Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь