Итоги работы мобильной клиентской службы в 2010 году
Добавил mishutka в категорию Бизнес и экономика

Передвижной клиентский офис поступил в Отделение Пенсионного фонда РФ по Смоленской области в марте прошлого года. За 9 месяцев 2010 года было осуществлено 74 выезда во все районы области, принято 895 человек. Как показывает практика, больше всего граждан интересуют вопросы исчисления пенсии, отказ от соцпакета, перерасчет пенсий работающим пенсионерам. Но задаются так же вопросы не относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. В таких случаях специалисты дают рекомендации, в какие органы следует обращаться за их разрешением.
Назначение пенсий и пособий, оформление справок, ксерокопирование документов – эти и другие услуги, в первую очередь, консультационные, предоставляет Пенсионный фонд жителям отдаленных поселков и деревень. Выгода для людей очевидна: не надо ехать в район, тратить время и деньги.
Оснащение мобильной клиентской службы позволяет не только предоставлять справочно-консультационные услуги, но и принимать заявления и документы на предоставление всего спектра услуг Пенсионного фонда.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий