Итоги работы мобильной клиентской службы в 2010 году

Добавил mishutka в категорию Бизнес и экономика

Мобильная клиентская служба это уникальный шанс для жителей сельской местности получить консультацию по интересующим вопросам. Пока подобный автомобиль единственный в Смоленской области. Машина оснащена всем необходимым оборудованием, включая ноутбук и сейф для хранения документов. Есть даже автономный генератор, благодаря которому в автомобиле всегда тепло и светло.

Передвижной клиентский офис поступил в Отделение Пенсионного фонда РФ по Смоленской области в марте прошлого года. За 9 месяцев 2010 года было осуществлено 74 выезда во все районы области, принято 895 человек. Как показывает практика, больше всего граждан интересуют вопросы исчисления пенсии, отказ от соцпакета, перерасчет пенсий работающим пенсионерам. Но задаются так же вопросы не относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. В таких случаях специалисты дают рекомендации, в какие органы следует обращаться за их разрешением.

Назначение пенсий и пособий, оформление справок, ксерокопирование документов – эти и другие услуги, в первую очередь, консультационные, предоставляет Пенсионный фонд жителям отдаленных поселков и деревень. Выгода для людей очевидна: не надо ехать в район, тратить время и деньги.

Оснащение мобильной клиентской службы позволяет не только предоставлять справочно-консультационные услуги, но и принимать заявления и документы на предоставление всего спектра услуг Пенсионного фонда.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь