Смоляне переполняют суды исками о некачественном ремонте домов
http://www.moyareklama.ru - Добавил slivki в категорию Pазное
Львиную долю обращений в одну из общественных организаций по защите прав потребителей составляют жалобы на некачественные услуги ЖКХ, о чем ее руководитель Виолетта Етишева сообщила на потребительской конференции в областной библиотеке. Особенно недовольны люди тем, как проводится капитальный ремонт подъездов, после которого жильцы мучаются порой гораздо больше, чем до него, от распространяющейся в квартирах плесени. Ответчиком в таких делах чаще всего выступает ОАО "Жилищник", который во время разбирательств отсылает истцов к подрядчикам, непосредственно выполнявших работы.
"Все бы ничего, но в большинстве своем подрядчиками оказываются московские фирмы, добраться до которых очень трудно", - возмутилась Етишева.
По ее словам, дела тянутся более года и требуют немало материальных вложений, не говоря уже о моральных переживаниях истцов. Правозащитница заявила, что, будучи членом региональной Общественной палаты, она намерена обратиться лично к губернатору, чтобы тот взял эту проблему под контроль и не допускал, чтобы столичные строители отбирали хлеб у местных организаций, которых в нашем городе в избытке, и ремонт они делают нередко более качественно.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий