Константин ЛАЗАРЕВ: «Трамваи по Смоленску будут ходить практически бесшумно»

http://admcity.smolensk.ru - Добавил korneplod в категорию Бизнес и экономика

Глава городской администрации о детских садах, городском транспорте и ремонте дорог



На днях в гостях у «Медиагруппы ТМ» побывал глава администрации города Смоленска Константин Лазарев.

О РЕМОНТЕ ДОРОГ



Естественно, главе администрации города был задан вопрос о ремонте смоленских дорог.



Константин Лазарев уверил журналистов, что в этом году преобразятся дороги улиц Фрунзе, 12 лет Октября, Нормандии-Неман, Дзержинского, Бабушкина и некоторые другие. Кроме того, будут отремонтированы дорожные покрытия Московского и Витебского шоссе. Кстати, Лазарев акцентировал внимание на том, что все эти ремонты будут сопровождаться полном перекладкой трамвайных путей. - Для этого мы будем закупать в Белоруссии специальные литые трехметровые плиты глубиной 80 сантиметров. Они будут уложены на фундаменте дороги, а поверх них - сварные рельсы без швов. Таким образом, трамваи будут ездить практически бесшумно.

О ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ



Прозвучал вопрос и об обновлении городского пассажирского транспорта.



- За прошлый год мы приобрели 10 новых трамваев, еще 9 трамваев станут на смоленские рельсы и в этом году. Всего же в городе сегодня 57 трамваев. Кстати, последний раз трамваи для Смоленска покупались более десяти лет назад. Кроме того, мы купили б автобусов и несколько троллейбусов. Следующим этапом работы станет замещение транспорта малой вместимости, на более вместительный.



Напомним, что администрация города поставила перед владельцами маршрутных такси задачу заменить эти транспортные средства на автобусы с большим числом посадочных мест. Эта новость вызвала большой резонанс в городе. Некоторые горожане выступают за такие меры, другие - категорически против. Однако власти города уверены, что это замещение крайне необходимо городу. Пусть даже только потому, что отсутствие маршруток в Смоленске сразу же решит проблему пробок на оживленных улицах.

ОБ ОЧЕРЕДЯХ И ПРОГУЛАХ В ДЕТСКИХ САДАХ



Поинтересовались журналисты и тем, как городские власти собираются решать вопрос с гигантскими очередями в детские сады?



- Эта ситуация берет начало еще в 90-х годах. Когда здания детских садов активно приватизировались и раздавались разным коммерческим и некоммерческим структурам. В итоге к всплеску рождаемости мы оказались не готовы. Сегодня я могу обещать, что уже к 1 сентября в городе откроются два свежевыстроенных садика. Один из них на 150 мест на проспекте Гагарина, другой на 250 - на Марии Октябрьской. А к 2013 году мы построим прогимназию для одаренных детей. Это еще 150-300 дополнительных мест. В прошлом году администрация города купила три бывших ведомственных детских сада, некогда принадлежавших железнодорожникам. Сейчас в администрации усиленно прорабатываются вопросы создания частных детских садов и детских игровых клубов. Кстати, с нового учебного года те дети, которые без уважительной причины пропускают сад, будут исключаться из дошкольного учреждения. Дело в том, что по статистике в Смоленске около 30 процентов дошколят не ходят в сад, а место тем временем за ними закреплено.



Содержание такого «пустого» места обходится городу достаточно дорого. Кроме того, эти меры помогут упорядочить очередь. Ведь сегодня она насчитывает более 8000 детей.

О НОВОМ ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ



И, наконец, был задан вопрос о том, когда закончится строительство подземного перехода на площади Победы.



- Объект строится под контролем администрации области. Но насколько я знаю, строительство должно было быть закончено в минувшем декабре. Но в связи с тем, что при проведении строительных работ там были найдены археологические ценности, строительство завершится только будущим летом. Затем начнется строительство перехода на улице Дзержинского, и в последнюю очередь подземный переход проляжет между торговым домом «Юнона» и типографией имени Смирнова.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

1 Комментарии

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь