Ярославский вокзал в Москве работает с «кнопки вежливости»

Добавил tatyana 4453 дня назад в категорию Pазное

«Кнопка вежливости» - это кнопка, расположенная сбоку от окошка, через которое люди обычно покупают билеты на вокзале. Едва ли пассажир услышит, что кассир некорректно ответил ему, повысил тон или выдал ложную информацию, касательно стоимости билетов, он может нажать «кнопку вежливости», и тревожный сигнал поступит в Центральную пригородную пассажирскую компанию. Эта кнопка также предполагает запись всех разговоров кассира со всеми пассажирами, которых он обслуживает. Таким образом, в пассажирской компании ведется аудио-наблюдение за каждой кассой, и если поступает сигнал тревоги, то на кассу, из которой он поступил, руководство обращает особое внимание.

По мнению руководства Московской железной дороги, данные кнопки помогут избежать конфликтных ситуаций, которые часто возникают между кассирами и пассажирами, а также претензий, иногда необоснованных, со стороны пассажиров. Такой кнопкой скоро будут оборудованы все вокзалы Москвы, а так же «кнопки вежливости» появятся на каждом пункте Московской железной дороги. Автором данной разработки является руководство центральной пригородной пассажирской компании. Поэтому «кнопки вежливости» сначала будут появляться на пригородных вокзалах. Сейчас, например, на очереди стоит Смоленский вокзал.

Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь