Администрация в очередной раз ужесточает контроль за частными перевозчиками
http://www.gorodnews.ru - Добавил plaster в категорию Общество

Владимир Колпаков предложил несколько вариантов решения проблемы. "Если по условиям государственного контракта, который заключен с перевозчиком, маршрутки должны ходить до 12 вечера, то они просто обязаны это делать. Кто не собирается выполнять условия нашего контракта - пусть уходит с рынка. Мы расторгнем договоры с ними и проведем новый конкурс на право перевозок. Или же мы просто проведем дополнительный конкурс, чтобы один перевозчик работал до, скажем, семи вечера, а другой - с семи до 12 ночи. Варианты есть, и мы будем их рассматривать, главное - выполнить задачу по предоставлению качественной услуги нашему населению", - заявил вице-мэр. Отметим, что неточное выполнение расписания - далеко не единственная проблема из рассматривавшихся на заседании комитета. Еще одно несоблюдение договора на право перевозки заключается в несоответствии заявленного официально количества транспорта и реально действующего на маршруте. За подобные нарушения Владимир Колпаков также пригрозил расторгать договоры с перевозчиками.
В ходе заседания родилась идея, как заставить перевозчика обслуживать и так называемые невыгодные маршруты. "В каждый разыгрываемый лот мы будем включать один выгодный и один невыгодный маршрут. Тогда перевозчикам не останется ничего другого, как заключать с нами договора. Ведь у них не будет возможности выбирать и отталкиваться от привлекательности маршрута, - заключил Владимир Владимирович. - Мы должны прийти к тому, чтобы и муниципальный транспорт, и коммерческий были поставлены в равные условия и работали одинаково честно и дисциплинировано. А недобросовестные подрядчики нам не нужны. Тех перевозчиков, которые не будут выполнять договорных обязательств, мы внесем в список недобросовестных подрядчиков, и они уже никогда не смогут работать в этой сфере. А когда появится закон "О принципах организации пассажирских перевозок", он расставит все на свои места и даст еще большее количество рычагов воздействия на недобросовестных перевозчиков".
Кстати, проверка работы частных перевозчиков еще не завершена и будет идти все лето. Именно по ее итогам и будет решаться, кто лишится лицензии.
Кроме проблем с маршрутками в ходе заседания комитета в очередной раз заострили внимание на том, что город нуждается в развитии троллейбусной сети, и специалисты петербургского института учли это пожелание администрации при составлении новой транспортной схемы города. Саму схему - вернее, ее вариант - из Петербурга пришлют на этой неделе. Но говорить о том, что именно ею будут руководствоваться при организации движения, пока рано. Ведь она уже неоднократно перерабатывалась и дополнялась с учетом пожеланий руководства города.
Будем надеяться, что долгожданная грамотно составленная и оптимально подходящая для города схема движения все же когда-нибудь появится в Смоленске и избавит нас от немыслимых пробок, загазованности центра и высокой аварийности на дорогах.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках
Добавить комментарий