Похмелья не будет?

http://www.smolensk-i.ru - Добавил killer в категорию Политика

Губернатору Смоленской области Сергею Владимировичу Антуфьеву.



Уважаемый Сергей Владимирович!

Недавно из средств массовой информации я узнал о Вашем посещении ОАО «Бахус». Дело, безусловно, нужное и важное. Все-таки мы живем не в Швейцарии, и понятно, что основные поступления в бюджеты всех уровней в России составляют алкогольные акцизы и налоги. А тут такой повод – «Бахус» подкачал. (Смешно. «Бахус» подкачал. Почти как насос сломался.)

Но после просмотра репортажей и чтения различных публикаций и материалов в смоленских газетах, создалось впечатление, что вроде все нормально: спирт качественный, технологии современнейшие - просто плохо мы (то есть они) это дело рекламируют.

Но все эти доводы разбиваются о простую истину – народ «Бахус» не берет! Ну не нравится ему «Бахус»! В этой связи мне вспомнился старый анекдот: «Г...но по определению вкусное – миллионы мух не могут ошибаться». Только с точностью до наоборот.

И что бы ни говорили лично глубоко мною уважаемые господа Векшин и Дробышевский, с которыми я хорошо знаком лично, народ, еще раз подчеркиваю, предпочитает другие марки. После них, в отличие от «Бахуса», не болит голова, и не такое похмелье (во всяком случае, исходя из моего личного опыта). Или же, его вовсе не бывает. (Ну, это, смотря, конечно, сколько принять).

Больше чем уверен, что Вы, Сергей Владимирович, сами «Бахус» не пьете, я имею в виду тот, что в магазинах. Я давно - тоже. И народ тоже. Утрачено доверие к этой марке, которое, кстати, совсем недавно было очень высоким. Но чего это доверие стоило Сергею Колесникову, Вы прекрасно помните. Я имею в виду вовсе не убийство Сергея, а ту работу, которую провела на «Бахусе» его команда, начиная от жесткого контроля качества, агрессивной рекламной политики до пресечения, совместно с правоохранительными органами, подпольного производства левой водки в городе. И не только «Бахуса», кстати.

Но как вы сами знаете – этот бизнес у нас в стране опасен для жизни.

А сегодня мы имеем что? Снова все, как в анекдоте – все запчасти вроде хорошие: качественный спирт, очищенная вода, бриллиантовые фильтры, а на выходе получаем падение спроса! И «виноватых» не найти. Да и надо ли? Может, правда, продать его к едрене фене, и не париться – налоги все равно будут в Смоленск идти.

Будут гнать какую-нибудь «Марку». Зеленую или красную. И нет проблем. А?

Если честно, жаль спирта переведенного. В Пескарихе его действительно делают качественным. Я пробовал.

Теперь о рекламе. Сергей Владимирович, Вы посоветовали больше рекламировать продукт. Скажу честно, как специалист, реклама водки – самое сложное дело. Запрещает закон о рекламе в этом деле практически все. И поверьте мне, народ берет «Зеленую марку» или «Журавли», не из-за рекламы в гламурных журналах. А на основе личных впечатлений. (Кстати с «Маркой» поосторожнее, ее тоже в последнее время стали бодяжить, да что там «Марку» - «Эталон» и тот...). Или в ходе обмена мнениями.

Так что прошу считать это письмо таким же обменом мнениями.

Мне, на самом деле, очень больно видеть, как наш родной «Бахус» теряет свои позиции, так же как и Вам, Сергей Владимирович. Но боюсь, чтобы поднять его, одних административных решений мало.

Извините, если был излишне резок, но сами понимаете, тема такая – наболевшая.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь