Маршруток станет в два раза меньше

http://www.rabochy-put.ru - Добавил v.v. в категорию Общество

Сегодня «Рабочий путь» публикует новую муниципальную маршрутную сеть. В целом большинство маршрутов сохранятся в том виде, к которому мы успели привыкнуть. Новшества коснутся главным образом тех маршрутов, конечные остановки которых находятся на площадях Смирнова, Колхозной и Желябова.



По словам Игоря Черных, начальника управления транспорта, коррекция маршрутной сети продиктована городскими транспортными проблемами и направлена на то, чтобы разгрузить основные площади Смоленска, запруженные «ГАЗелями», «Ютонгами», «пазиками» и «Мерседесами». По замыслу разработчиков новой схемы, пассажирские автобусы должны проезжать через главные транспортные развязки транзитом, высаживая пассажиров и забирая новых. Помимо решения транспортных проблем, это позволит избавиться еще от одной головной боли - катастрофического захламления дорог и тротуаров.



- Новая схема подразумевает переход на автобусы большей вместимости, - говорит Игорь Черных. - Больше всего жалоб от жителей Смоленска поступает как раз на то, что с промежуточных остановок невозможно уехать из-за того, что «ГАЗели» забиты под завязку. Мы будем настаивать на том, чтобы все перевозчики поэтапно переходили к 18 - 20-местным автобусам. В течение года «ГАЗели» должны уступить место «МАЗам», «ПАЗам», «Мерседесам» и т.д. Замена подвижного состава приведет к тому, что количество пассажирского автотранспорта на городских магистралях уменьшится вдвое, и это поможет избежать возникновения транспортных заторов в районе железнодорожного вокзала, куда перенесены конечные остановки многих маршрутов.



Новая маршрутная сеть не станет потрясением для перевозчиков, заверил начальник управления транспорта. Она начнет действовать только после того, как пройдет открытый конкурс на право перевозки. Игорь Черных надеется, что уже к концу 2008 года автобусы станут на обновленные маршруты.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь