Смоленские дорожники закатывают в ямы песок вместо асфальта
http://smolnarod.ru - Добавил Venya в категорию Общество
После утрамбовки ПГС на поверхность ямы наносится тонкий слой битумной эмульсии из «мадпатчера». Сколько дней прослужит такой «ямочный ремонт» - не трудно догадаться. Нет сомнений и в том, что по сметам данный ремонт проходит как полноценный, с заполнением выбоин асфальто-бетонной смесью.
Правоохранительным органам, которые наверняка заинтересуются данным фактом освоения бюджетных средств, даем наводку: накануне, 21 апреля, такой способ ямочного ремонта практиковался на автодороге Р132 (Угранский район) на въезде в Смоленскую область и на автодороге Р134 (Старая Смоленская дорога) на границе Кардымовского и Смоленского районов.
Добавим, что как сообщает «Смоленскавтодор» на своем официальном сайте, «технические нормы и законодательство не содержат каких либо гарантийных сроков на данные работы, поскольку такие работы в рамках содержания могут проводиться круглогодично. Тот факт, что образование выбоин на асфальтобетонном покрытии возможно в местах недавнего проведения работ по устранению выбоин вызвано внешними факторами (автомобильной нагрузкой, погодно-климатическими условиями-влагой, резким перепадом температуры воздуха, влияющими на состояние дорожной одежды) и никак не связано с качеством выполненных работ». Иными словами, заделывать ямы дорожникам можно хоть коровьим навозом: даже если яма возникнет на следующий день после ремонта, это будет оправдано «внешними факторами».
Смоленская народная газета
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий