У смолян начали принимать заявки на бытовые услуги в режиме онлайн

http://www.moyareklama.ru - Добавил hail в категорию Общество


В Смоленске в рамках ИТ-кластера создан диспетчерский центр для вызова электриков, сантехников и других домашних мастеров. Заявку можно сделать в интернете или по телефону.

При участии компаний, входящих в ИТ-кластер региона, в облцентре создали проект "Делаем все!", в рамках которого заработал единый диспетчерский центр для решения бытовых проблем жителей силами свободных квалифицированных мастеров. Наиболее востребованные услуги – работы по электрике, сантехнике, мелкой отделке и другие.

Жителю города достаточно зайти на сайт www.delaem-vse.ru, отправить заявку через форму или по телефону. Заказ попадает в систему, где зарегистрированы только квалифицированные мастера, прошедшие испытательный срок и обучение. Свободный мастер принимает заказ, связывается с клиентом и немедленно выезжает на задание. После оказания услуги клиент дает оценку качества работы мастера.

"Задача ИТ-кластера - создавать и поддерживать среду для появления подобных проектов в регионе и помогать их реализации, - считает начальник облдепартамента инвестиционного развития Ростислав Ровбель. - Смоленский ИТ-кластер был создан в конце прошлого года при поддержке администрации региона, и мы рассчитываем на его активную работу".

Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь