Смолян стали меньше ущемлять в их правах

http://www.gorodnews.ru - Добавил skull в категорию Общество

За полгода в отдел по защите прав потребителей поступило на сто жалоб меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.



На 32 процента выросло количество жалоб на качество бытовых услуг.



На 55 процентов выросло количество жалоб на городской транспорт.



На 56 процентов уменьшилось количество жалоб на качество туристических услуг.



На 31 процент уменьшилось число жалоб на торговлю некачественной бытовой техникой.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь